Декупаж коробочки от инжира

Очень часто мы находимся в поисках какой-то вещи, которую можно было бы использовать в качестве материала для работы. Особенно это касается рукодельниц, например, тех, кто занимается декупажом.  Ведь купить готовую заготовку не так интересно или же просто не всегда по карману, поэтому мы прибегаем к мастерству и начинаем из ничего создавать шедевры.

Так, например, недавно я приобрела коробочку с инжиром, и на удивление,  изучив эту тару, я поняла, что это – дерево! Какова была моя радость – у меня появилась еще одна интересная идея с ее использованием. Я задумалась о декупаже по дереву.

После этого, я наверное стану оптовым покупателем этого инжира – и не только из-за тары, хотя она меня очень прельщает, но из-за самого плода. Ведь целебные свойства инжира – очень разнообразны. Он богат не только железом, но и калием. А знали ли вы, что в 250 г инжира содержится 35%  суточной потребности нашей нормы калия, и 30% железа и кальция? Так вот, думаю, стоит и вам зачастить употреблять его, еще и работы добавится.

Декупаж коробочки от инжира

Так, вот я хотела бы предложить вам декупаж коробочки – для работы нам потребуется лишь клей ПВА, лак для декупажа, салфетка или карта, белая акриловая краска. По желанию можете воспользоваться лаком с эффектом кракелюра – это придаст более состаренный вид вашему творению.

Теперь приступаем к покрытию акриловой краской  нашей коробочки.  Декупаж коробочки – будет самый простой, ничего сложного мы не будем сочинять. Поэтому, после просыхания нашей основы, покрываем коробку клем ПВА, перед этим определяемся и обрезаем нашу салфетку, прикладываем элементы или всю салфетку на поверхность и очень аккуратно растягиваем ее, чтобы избежать пузырьков воздуха под ней.  Поверх салфетки также наносим клей ПВА, растягиваем его кисточкой и даем просохнуть. После полного высыхания наносим поверх лаком для декупажа.  Его лучше наносить в 2-3 слоя для больной крепости, с периодичностью для просыхания.

Декупаж коробочки от инжира

Таким же образом, в качестве дополнения можно создайте - коробочка для чая декупаж. Пусть это будет вам в качестве комплекта на кухню. Думаю, мы женщины всегда найдем приспособление данному материалу.

Желаю вам удачи! Получайте удовольствие от  покупок еще и если она с выгодой!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 30.03.2012
  •   Просмотров: 8 893

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж коробочки от инжира" Уже: 2

16.12.2012 | 14:03

как всегда рукодельницы на каждую вроде бы ненужную вещь смотрят как на будущее произведение, и ведь в самом деле получается чудесно!

29.07.2012 | 15:32

Замечательно, все хорошо объяснено, только сейчас по настоящему поняла, как это делать, оказывается совсем не сложно. Я тут же загорелась и сделала, на доске. Ну пока покрыла лищь одним слоем, как только все сделаю до конца непременно покажу свою работу здесь