Декупаж бутылок

Декупаж – это декорирование различных предметов при помощи рисунков из бумаги. Особенно популярен декупаж бутылок фото которого можно увидеть на многих сайтах. Такой способ украшения обычной бутылки с шампанским превращает ее в эксклюзивный подарок, выполненный своими руками.

Декупаж бутылок

Перед тем, как выполнить декупаж бутылок мастер класс по которому доступен даже новичкам, необходимо обзавестись необходимыми материалами. Потребуются бутылка с шампанским, титановые белила, молярный скотч, салфетка для декупажа, ножницы, клей, косточки, лак, акриловые краски для росписи. С бутылки срываются центральные этикетки, поверхность протирается любым средством для мытья посуды.

Декупаж бутылок

Верхняя часть этикетки, закрывающая пробку, аккуратно обматывается молярным скотчем. Вся поверхность бутылки при помощи губки окрашивается белилами, наносить их нужно будет в два слоя, чтобы тон получился однородным. Краска закрепляется сверху одним слоем лака. На нижнюю часть бутылки приклеивается желаемый фрагмент рисунка, сверху граница салфетки и бутылки скрывается под еще одним слоем краски, которая тонирует изделие.

Интенсивность цвета достигается степенью силы нажатия губки. После высыхания бутылка покрывается лаком, при желании можно сделать на ней поздравительную надпись. Остается лишь убрать скотч и привязать на горлышко красивый бантик.

Декупаж бутылок

Так что декупаж бутылок шампанского достаточно прост. Экспериментируя с салфетками, можно создать интересное украшение стола к любому празднику, будь то новогодние снежные мотивы на бутылке к Рождеству или же распускающиеся цветы к 8 марта.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 23.05.2011
  •   Просмотров: 116475

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Декупаж бутылок" Уже: 14

28.04.2013 | 20:52

Так оригинально!!!!Я в восторге!!!

27.03.2013 | 13:35

Дизайнерские бузырьки получились! Очень красиво!

26.02.2013 | 10:12

"мАлярный" может все-таки..?

21.01.2013 | 21:01

Красотища, все никак не собирусь сделать декупаж, и это мое упущение...

21.01.2013 | 17:24

Бутылки красивые,просто жуть.Очень впечатляет вид группы разных бутылок.Красотища.Хотелось уточнить какой лак применять и надо ли весь набор акриловых красок покупать или только определенные цвета,самые нужные и часто применяемые.

03.01.2013 | 02:46

Когда-то давно пробовала приклеивать салфетки на коробочки, было красиво, но не знала, что надо сверху покрывать клеем и поэтому они долго не просуществовали, но теперь хочу сделать все по правилам! Браво!!!

25.12.2012 | 22:59

Интересные и красивые работы, нет предела человеческой фантазии. Этот сайт - генератор идей.

14.12.2012 | 23:33

Очень красивые бутылочки! Тоже хочу сделать что-то подобное, но пока не решилась, не найду подходящие бутылки...

07.12.2012 | 13:08

очень красиво! спасибо!

02.12.2012 | 21:51

Очень красивые бутылочки получились. Вот что значит мастер своего дела. Спасибо за мастре -класс.

12.11.2012 | 15:04

Спасибо за МК .Очень красивая работа.

11.11.2012 | 20:10

Отличная работа, мне нравиться декарирование.
Спасибо за идею!!!

03.05.2012 | 14:34

Очень понятный мастер класс, спасибо) Я уже пробовала делать декупаж бутылки шампанского, вот, благодаря вам, утащила парочку нужных профессиональных советов в копилочку)

07.07.2011 | 13:24

все очень здорово! я оформляю бутылки пластикой но не знаю как их выставить в интернете. подскажите?