Декупаж посуды. Старым вещам – новую жизнь!

Посуда - это то, что есть в каждом доме, ведь без нее нельзя представить себе процесс приготовления и вкушения пищи. И когда любимая кастрюля или чайник больше уже непригодны для эксплуатации, то каждая хозяюшка с удовольствием заходит в интернет-магазин сковородок, кастрюлек, сотейников и прочей кухонной утвари, выбирает для своей семьи новую посуду. А что же делать со "старьем"? Ответ довольно прост, можно вдохнуть новую жизнь в старые вещи при помощи техники декупаж.

Старые кухонные кастрюли можно превратить в настоящее произведение искусства. Сперва поверхность необходимо будет ошкурить, а потом обезжирить. Затем обязательно покройте бока грунтом для гладких поверхностей и дождитесь полного высыхания. Приклейте на нужные места вырезанные фрагменты декупажной салфетки. При помощи губки нанесите слой основы - акриловой краски светлого пастельного оттенка. После высыхания краски сделайте финишное покрытие полностью всей кастрюльки - для этого разбавьте сильно водой светлую акриловую краску, прочпокайте губкой по металлу и тут же промокните бумажным полотенцем.  После высыхания финиша нанесите 4-5 слоев лака, при этом добивайтесь полного высыхания между нанесением лака. Затем вновь сделайте ошкуривание.

Старому фарфорому чайнику также можно подарить новую жизнь в качестве кашпо для миниатюрного комнатного растения, например, фиалки.

Итак, сперва вам нужно будет тщательно промыть и обезжирить чайничек. Для того чтобы добиться эффекта кракле вам необходимо будет воспользоваться таким вспомогательным средством, как яичная скорлупа. При помощи клея ПВА наклейте кусочки яичной скорлупы. Она должна быть предварительно промытой, очищенной от пленочек и высушенной. Очень удобно сначала промазать нужный участок ПВА, а потом наносить на него скорлупки при помощи чуть влажной зубочистки. Клейте таким образом, чтобы между кусочками были зазоры.

Затем прокрасьте полностью весь чайник белой акриловой краской. Чтобы появилась дополнительная фактура необходимо акрил наносить кусочком поролона "чпоканьем". После высыхания нанесите второй слой, особенно внимательно отнеситесь к непрокрасам, вновь высушите.

На белую поверхность приклейте салфеточные мотивы и вскройте все слоем акрилового лака. Если вам кажется, что какой-то элемент чрезмерно выделяется, то можно его слегка «зачпокать» белым акрилом, разведенным с лаком. Всю работу покройте 5 слоями лака с полной промежуточной просушкой.

Как видите, в декупаже посуды нет абсолютно ничего сложного, вот почему вы сможете всегда вдохнуть новую жизнь в прохудившуюся посудину.

  • 15.01.2015
  •   Просмотров: 8 541

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декупаж посуды. Старым вещам – новую жизнь!" Уже: 0