Сладкий топиарий своими руками. Мастер-класс.

Если вы любите самостоятельно изготавливать и дарить необычные подарки своими руками, данный мастер-класс для вас, в нем мы хотим рассказать вам, как изготовить необычный сладкий топиарий в подарок ребенку или взрослому сладкоежке.

Конечно, многие из вас могут, отказаться от подобной идеи, мотивируя это тем, что сегодня совершенно любые подарки, можно приобрести готовыми в соответствующих магазинах, к примеру, можно приобрести качесветнные детские матрасы в Гродно или развивающие игрушки в Киеве, но согласитесь каждому приятней получить не фабричную штамповку, а эксклюзивную вещь, даже если это сладкая конфета.

Итак, сладкий топиарий своими руками.

Сладкий топиарий своими руками

Для работы нам понадобятся:

- круглые карамельные конфеты на палочке;

- сахарная мастика;

- швейный наперсток;

- сахар-песок;

- цветная посыпка для торта;

- тонкая ленточка или кружево для декора.

Сладкий топиарий своими руками - пошаговое описание работы:

Первый шаг. Начнем с того, что закрепим наш топиарий, который будем изготавливать на основе карамельной конфеты в наперстке. Для этого можно воспользоваться каплей гипса или горячим силиконом, а можно закрепить при помощи растопленного до жидкого состояния сахара ,который после затвердения становится не менее прочным нежели вышеупомянутый гипс или клей.

Второй шаг. Далее снимем обертку с самой круглой карамельной конфеткой  и аккуратно обернем ее в предварительно раскатанный кусочек сахарной мастики, так чтобы она накрыла всю конфетку.

Сладкий топиарий своими руками

Третий шаг. Затем в не глубокую широкую тарелочку высыплем цветную посыпку и хорошенько обваляем со всех сторон в ней нашу конфетку, так чтобы она стала разноцветной.

Четвертый шаг. В завершении украсим наш топиарий тонкой ленточкой или кружевом и закончим работу.

Также в подарок для детей вы можете изготовить сладкого ежика, как именно его делать вы узнаете из нашего мастер-класса, который найдете здесь.

  • 29.03.2014
  •   Просмотров: 17 548

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сладкий топиарий своими руками. Мастер-класс." Уже: 0