Подарки своими руками. Букет из конфет «Тюльпаны». Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот букет из конфет с тюльпанами подойдет в качестве подарка к 14 февраля, а также и на 8 Марта.

Для изготовления сладкого букета из конфет нам понадобится: 

  • термопистолет,  стержни клеевые,
  • степлер,
  • двухсторонний скотч.
  • бумага гофрированная, упаковочная,
  • фатин.
  • зубочистки и шпажки.
  • конфеты лучше трюфели или в виде трюфелей, больше подходят для тюльпанчиков.
  • пенопласт.
  • маленькие вазочки,
  • плетеные корзинки,
  • (подставка под зубочистки в виде птичек).
  • декоративные украшения сердечки.

подарки своими руками. Букет из конфет «Тюльпаны»

Букет из конфет «Тюльпаны» мастер-класс.

В вазочку необходимо положить пенопласт, чтоб втыкать потом в него зубочистки с изделиями. Делаем цветок тюльпан. Берем гофрированную бумагу, на один цветок понадобиться 3 листа размером 3*14 см., вдоль линий гофрирования. Скрутите полоску в середине 2 раза. Сложите её пополам. Сделайте выпуклый лепесток, растягивая оба слоя бумаги. На шпажку прикрепляем конфету с помощью двухстороннего скотча,  далее лепестки прикладываем к конфете со шпажкой и обматываем ниткой. Внизу приклеиваем зеленую бумагу с помощью клея. Конфетный цветок готов.

Берем оберточную бумагу, фатин и мелко гофрированную бумагу, вырезаем квадратики 10*10 см, и делаем из них фунтики, крепим их с помощью клея к зубочисткам. 

Приступаем собирать букет, в пенопласт втыкаем цветочки, фунтики и декоративные украшения. Для того чтобы композиция была прочнее можно все детали которые втыкаете в пенопласт приклеивать на термоклей.

В общем, положитесь на свою фантазию, количество цветков, фунтиков и декоративных изделий зависит только от Вас, ну и конечно какая у Вас будет вазочка, лучше делать побольше фунтиков, чтобы не было пробелов и получилось пышно. Сладкий букет из конфет «Тюльпаны»  готов. Как видите на фото, у меня получилась небольшая птичья ферма! Вазочки из сердечек я использовала на подарок к 14 февраля.

Автор: Соколова Анастасия

  • 07.02.2014
  •   Просмотров: 12 682

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки своими руками. Букет из конфет «Тюльпаны». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0