Подарки своими руками. Цветочный велосипед. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы узнаем, как создать декоративную композицию «Цветочный велосипед». Она послужит оригинальным подарком, эксклюзивным декоративным элементом или вкусным презентом, если в серединке цветов зафиксировать маленькую конфетку.

Для создания поделки «Цветочный велосипед» нам потребуются такие материалы:

  • декоративный велосипед (его можно сделать самому, руководствуясь мастер-классами в интернете или купить);
  • гофрированная бумага;
  • зубочистки, клеевой пистолет или супер клей, нитки или проволока для фиксации цветка;
  • пенопласт;
  • декоративные элементы (бантик, бусины, фатин для фунтиков, цветочки из бисера, сизаль, «солнышко»).

подарки своими руками. Цветочный велосипед

Поделка «Цветочный велосипед» мастер-класс.

Теперь приступим к созданию цветка из гофрированной бумаги. Сначала из гофрированной бумаги нужно вырезать прямоугольник размером примерно 5 на 7 см (следите за тем, чтобы волны бумаги шли вертикально, а не так как на первом фото).

Теперь сложите его пополам и плавно надрежьте край, аккуратно растяните его.

Затем, если вы хотите положить вовнутрь конфету, нужно немного растянуть серединку и сформировать бутон, закрепить его ниткой или проволокой.

Теперь приступим к созданию лепестков. Вырежьте полоску бумаги з размерами 10 на 5 см, сложите 2 раза пополам. Потом вырезаем лепестки как на фото, край каждого лепестка чуть-чуть подворачиваем (я воспользовалась ручкой) и крепим их к бутону, закрепляя проволокой.

 Теперь  с полоски бумаги шириной около 8 см мастерим второй вид цветка.

Нужно сложить бумагу пополам (в длину) и аккуратно формировать розочку, придерживая основание большим и указательным пальцами.

Третий цветок будем делать так:  аналогичный отрезок бумаги сложите гармошкой так, чтобы в итоге вы получили квадрат, плавно надрежьте верхний край, разверните полоску и сделайте маленькие надрезы между полукругами. Сформируйте цветок, постепенно сворачивая ленту бумаги.

Когда у вас будет достаточное количество цветов из гофрированной бумаги, можно приступать непосредственно к созданию нашей композиции. Корзину велосипеда нужно заполнить пенопластом и постепенно закреплять цветы и бусинки (для удобства зразу приклейте их к зубочисткам). Тут все зависит от вашей фантазии! Вместо листвы используется зеленая сизаль, закрепленная капельками клея по диаметру корзинки.

Делаем цветы из бисера, а также цветы из ткани, тюли или органзы.

Прикрепляем их на нашу цветочную композицию.

Добавляем зеленую сизаль. 

Поделка «Цветочный велосипед» готова. Пусть ваши творения приносят вам только радость!

Автор: Елена

  • 27.10.2013
  •   Просмотров: 26 543

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки своими руками. Цветочный велосипед. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0