Букет из конфет для женщины. Мастер класс

Всегда, особенно мужчинам, невероятно сложно подготовить подарки для женщин своими руками. Поэтому они достаточно часто прибегают за помощью к профессионалам и подбирают самые разнообразные подарки в специальных сувенирных магазинах и в основном не без помощи продавца-консультанта.

Еще подобрать нужный сувенир для женщины можно в специальных интернет магазинах, вот адрес одного из них  - www.pereulok.by/catalog/reason/podarok_devushke, но мы все же предлагаем вам попробовать вам изготовить нечто индивидуальное и особенное самостоятельно.

К примеру, вот такой сладкий букет. Ведь согласитесь, сложно найти женщину, которая бы не любила шоколадные конфеты и цветы, а в этом подарке и то и другое гармонично сочетается.

Букет из конфет для женщины

Итак, букет из конфет для женщины

Необходимые материалы:

- шоколадные конфеты в обертке;

- флористическа проволока;

- креповая бумага белого и зеленого цвета;

- клей-пистолет;

- большой искусственный листок;

- ножницы.

Описание работы.

Этап первый. Для начала в каждую конфетку закрепим на флористическу проволоку с одной стороны обертки.

Букет из конфет для женщины

Этап второй. Из белой креповой бумаги вырежем продолговатые лепестки.

Букет из конфет для женщины

Этап третий. Чтобы лепестки походили на настоящие, аккуратно вытянем их пальцами и постараемся придать им нужную форму.

Этап четвертый. Обрамляем каждую конфетку на проволоки изготовленными лепестками по кругу, формируя бутон цветка. Закрепляем все при помощи клея.

Букет из конфет для женщины

Этап пятый. Добавляем к каждому полученному цветку вырезанные из зеленой креповой бумаги чашелистики и также закрепляем их при помощи клея.

Букет из конфет для женщины

Этап шестой. Собираем изготовленные цветы на основе большого зеленого искусственного листка в букет.

Этап седьмой. Букет из конфет – готов!

Также воспользовавшись нашим мастер-классом, вы можете сделать сладкий подарок  в виде кусочка тортика из конфет.

  • 19.07.2013
  •   Просмотров: 16 444

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Букет из конфет для женщины. Мастер класс" Уже: 3

16.09.2013 | 14:39

Какая красота. Такой вручить не стыдно, а получить приятно.спасибо за мк

01.09.2013 | 20:00

Как красиво. Вот только лист из чего, из ткани сшит?

01.09.2013 | 19:07

класныи мастер клас