Поделки из конфет своими руками. Крош. Мастер класс с пошаговыми фото

Все мы любим мультфильмы — кому-то нравятся одни, кому-то другие, и совершенно неправильно считать, что мультяшные герои симпатичны исключительно детям! Взрослые тоже  очень часто испытывают теплые чувства к персонажам различных мультипликационных историй.

Если вы хотите удивить и порадовать ребенка или взрослого необычным сюрпризом, сделайте для него подарок в виде любимой мультяшки, и не просто какой-то статуэтки, а объёмной поделки из конфет! Знакомьтесь – это Крош из конфет. Такой презент не только оригинально выглядит, но ещё и будет долго радовать виновника торжества вкусными лакомствами!

Для работы понадобится:

- шар из пенопласта диаметром 20 см

- плотный «коробочный» картон

- гофрированная бумага голубого цвета

- карамель с голубым фантиком, 2-2,5 кг

- узкий прозрачный скотч

- тесьма с цветочным рисунком шириной 1,5 см

- акриловые краски

- широкая кисть, макетный нож

- карандаш, ножницы

- быстросохнущий клей или клеевой пистолет

- фетр толщиной 1 мм белого, желтого, черного, розового, синего и зеленого цветов

- зеленая проволока для бисера

- сухая пастель

- круглая вырубка с фигурным краем

- голубая полужемчужина

- газета

поделки из конфет. Крош

Поделка из конфет – Крош мастер класс.

В качестве основы для туловища используйте шар из пенопласта, если такого у вас нет можно вырезать его самостоятельно или сделать, например из газет. Для декорирования понадобятся конфеты с голубым фантиком, обязательно с двумя боковыми хвостиками.

поделки из конфет. Крош

Сразу подготовьте большую часть конфет: загните хвостики, закрепите небольшой полоской узкого прозрачного скотча.

поделки из конфет. Крош

Сделайте шаблон уха: с помощью линейки проведите вертикальную линию, с одной стороны от неё нарисуйте половину уха, согните бумагу по центральной черте, вырежьте деталь по контуру, разверните получившийся шаблон.

поделки из конфет. Крош

поделки из конфет. Крош

поделки из конфет. Крош

Приложите шаблон к картону, обведите.

поделки из конфет. Крош

Вырежьте по 2-3 части для каждого уха, в зависимости от толщины картона, одна из них должна быть длиннее остальных.

поделки из конфет. Крош

Склейте картонные заготовки между собой, длинная часть нужна для того, чтобы сделать ухо с загибом — при сгибе картон немного сдвинется и лишняя длина уйдет.

поделки из конфет. Крош

Из голубой гофрированной бумаги вырежьте «оболочку» для уха, она должна быть на 2-3 см больше картонных заготовок.

поделки из конфет. Крош

Обклейте оба уха бумагой, клей наносите только на торцы деталей

поделки из конфет. Крош

Декорируйте уши конфетами, разместив аккуратно, ровными рядами. Приклеивать карамель можно на двусторонний скотч или с помощью клеевого пистолета.

поделки из конфет. Крош

Нарисуйте шаблон стопы и верхней лапы.

поделки из конфет. Крош

Вырежьте и склейте детали между собой.

поделки из конфет. Крош

поделки из конфет. Крош

По примеру ушей обклейте заготовки верхних лап сначала голубой бумагой, а затем конфетами.

поделки из конфет. Крош

Газету хорошенько сомните в руке, сформируйте из неё верхнюю часть стопы, приклейте к картонным заготовкам.

поделки из конфет. Крош

поделки из конфет. Крош

поделки из конфет. Крош

Закройте будущие ноги зайца бумагой.

поделки из конфет. Крош

Для нижней части стоп вырежьте по шаблону и приклейте детали из голубого картона.

поделки из конфет. Крош

Обклейте стопы конфетами. Уши, лапы и стопы с торца декорируйте тесьмой с цветочным рисунком.

поделки из конфет. Крош

поделки из конфет. Крош

Теперь необходимо подготовить основу, понадобится шар из пенопласта, длинная палка, высокая емкость — подойдет обычная банка, а так же акриловые краски и широкая кисть. Для окрашивания используйте голубую краску, её так же можно сделать смешав белый и синий цвета.

поделки из конфет. Крош

поделки из конфет. Крош

Насадите шар на палку, нужно выбрать то место, где приблизительно будет размещаться одно из ушей, покрасьте его полностью. Вставьте свободный конец палки в банку и оставьте шар до полного высыхания краски.

поделки из конфет. Крош

Начните обклеивать основу конфетами с серединной линии — в середине шара должен размещаться тонкий шов, ориентируясь на него вы получите возможность обклеить форму ровно.

поделки из конфет. Крош

Постепенно спускаясь вниз продолжайте обклеивать шар конфетами, укладывая их горизонтальными рядами.

поделки из конфет. Крош

поделки из конфет. Крош

В верхней части туловища вырежьте два отверстия под уши — измерьте основание каждой заготовки уха, можно приложить их к шару и обвести, вырезать удобнее всего с помощью макетного ножа, он острый и тонкий. Снимите лишний пенопласт из отверстий, сделав углубление нужной длины.

поделки из конфет. Крош

поделки из конфет. Крош

Заполните отверстия клеем примерно на 1/3 глубины, вставьте в них уши, зафиксируйте или удерживайте пока клей не схватится.

поделки из конфет. Крош

Обклейте конфетами верхнюю часть туловища, прежде чем декорировать места вокруг и между ушами, разложите конфеты на основе и посмотрите как их лучше разместить.

поделки из конфет. Крош

поделки из конфет. Крош

Приклейте верхние лапы по бокам туловища, на данном этапе рекомендую поставить зайца в любую подходящую емкость чтобы предотвратить опрокидывание.

поделки из конфет. Крош

Поставьте зайца на ноги, определите в каком положении он лучше стоит, только после этого нанесите клей и соедините части между собой.

поделки из конфет. Крош

Нарисуйте глаза и улыбку, можно распечатать изображение Кроша из интернета и вырезать контуры мордочки.

поделки из конфет. Крош

Подберите тонкий фетр белого, синего, черного и розового цветов.

поделки из конфет. Крош

Приложите шаблоны каждой детали к фетру соответствующего цвета, обведите и вырежьте. Глаза сделайте из двух деталей — нижняя, синяя, должна быть чуть больше верхней, белой.

поделки из конфет. Крош

Приклейте все детали мордочки к туловищу.

поделки из конфет. Крош

Осталось сделать праздничный букет. Для его изготовления понадобится тонкая проволока, фетр белого, желтого и зеленого цветов.

поделки из конфет. Крош

Поставьте на лист белого фетра любую подходящую по размеру емкость, например чашку, обведите карандашом.

поделки из конфет. Крош

Внутри большого круга нужно нарисовать маленький — он будет означать серединку цветка. Таких кругов нужно столько, сколько цветов вы хотите сделать.

поделки из конфет. Крош

Вырежьте все заготовки, на каждой из них сделайте надрезы таким образом: сначала разрежьте круг на четыре части, разрез должен доходить только до серединки будущего цветка, затем каждую получившуюся четверть разрежьте пополам, и наконец все восемь частей ещё раз поделите на две части.

поделки из конфет. Крош

Каждый сегмент обрежьте в верхней части уголком, формируя лепесток цветка.

поделки из конфет. Крош

В серединке каждой цветочной заготовки сделайте две дырочки, проденьте через них проволоку, сложенную вдвое.

поделки из конфет. Крош

Аккуратно скрутите оба конца проволоки между собой.

поделки из конфет. Крош

Из мягкого зеленого фетра вырежьте тонкие полоски, кроме того необходимо подготовить по одному листику для каждого цветка.

поделки из конфет. Крош

Полоску фетра закрепите под цветком с помощью быстросохнущего клея, осторожно, чтобы не порвать материал, оберните проволоку, постепенно спускаясь вниз. Не забудьте по ходу обмотки подклеить листик.

поделки из конфет. Крош

Таким же образом обработайте стебли всех цветов.

поделки из конфет. Крош

Из желтого фетра нарежьте полоски шириной 2-3 мм.

поделки из конфет. Крош

Скрутите каждую из них в тугой рулет, конец полоски подклейте.

поделки из конфет. Крош

Осталось закрепить получившуюся серединку на цветке.

поделки из конфет. Крош

Все ромашки из фетра готовы.

поделки из конфет. Крош

Для поздравительной бирки понадобится сухая художественная пастель, та же тонкая проволока, гелиевая ручка, круглая вырубка с фигурным краем, а так же голубая полужемчужина для украшения.

поделки из конфет. Крош

На бирке напишите свое поздравление гелиевой ручкой, прежде чем продолжить работу обязательно дайте чернилам полностью высохнуть, чтобы не размазать текст.

поделки из конфет. Крош

Карандаш желтой пастели натрите острым ножом.

поделки из конфет. Крош

Аккуратно протрите получившейся крошкой середину бирки, не затрагивая её края — такой окрас будет напоминать ромашки в букете.

поделки из конфет. Крош

Украсьте бирку полужемчужиной, приклеив её в любое подходящее место.

поделки из конфет. Крош

Пропустите проволоку через отверстие в нижней части вырубки, закрутите концы.

поделки из конфет. Крош

Сложите букет так, как вам понравится, не забудьте вставить и поздравительную бирку. В место общей состыковки всех частей капните немного клея, дайте хорошо схватиться, обрежьте лишнюю часть проволоки снизу, чтобы она не торчала.

поделки из конфет. Крош

поделки из конфет. Крош

Место склейки букета закройте, перевязав его широкой атласной лентой голубого цвета, завяжите небольшой бант, концы обрежьте уголком.

поделки из конфет. Крош

Приклейте букет к лапе Кроша.

поделки из конфет. Крош

Поделка из конфет - Крош готова!

поделки из конфет. Крош

поделки из конфет. Крош

поделки из конфет. Крош

поделки из конфет. Крош

поделки из конфет. Крош

поделки из конфет. Крош

Автор Екатерина Слепченко

  • 29.05.2013
  •   Просмотров: 175 709

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из конфет своими руками. Крош. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 13

26.10.2016 | 20:40

Спасибо с.к. Делала как рассказали! Все понятно и подробно! Только один минус, конфеты отваливаются от тяжести! На клеевой пистолет пробовала, сцепления с конфетами нет, на скотч двухсторонний, тоже падают. А так классный!!!

31.07.2014 | 17:16

Отличный мастер класс!! Спасибо автору! Подскажите как сделать закладку на этот МК?

30.01.2014 | 12:41

Оригинально! Для ребятишек главное "съедобность" подарка! они могут пару минут повосхищаться размерами, цветом, оригинальностью.....но к третьей минуте начнут пробовать "на зубок" подарочек! Симпатично получилось!

08.10.2013 | 08:15

Вау, супер! Очень красиво.

03.10.2013 | 15:56

Шикарный мастер-класс!!! такую красоту даже есть жалко. Утащила в закладки =)

23.09.2013 | 21:14

классный крош!!глаз не оторвать!!у вас золотые ручки!!

19.09.2013 | 14:10

Просто нет слов! Обалденно! Даже сразу не поняла, что это из конфет. Скоро у сынули день рождения - обязательно воспользуюсь вашим мастер-классом (тем более что он очень подробен и понятен). Вы просто волшебница!

16.09.2013 | 18:37

Отличная идея! Возьму на заметку. Спасибо!

16.09.2013 | 16:00

классно,желаю создать всех Смешариков smile

27.06.2013 | 15:16

Класс!!! Сама бы такое точно не сотворила - не хватило бы терпения. winked

26.06.2013 | 08:49

Высший пилотаж!!! Такой кропотливый труд!

13.06.2013 | 18:04

Суперский Крош! Вы такая молодец! Я в восторге)))

13.06.2013 | 12:41

Так здорово! Такого Кроша еще не видели! Очень подробный и понятный мастер класс. Спасибо!