Корабль из конфет своими руками. Мастер класс

Подарки, выполненные в стиле свит-дизайна – это всегда стильно, оригинально и необычно. Такой сладкий сюрприз можно подарить и ребенку, и женщин, и даже мужчине, если подобрать правильное оформление.

К примеру, мужчине  в подарок можно сделать необычный корабль из конфет, ну а если есть возможность приобрести и настоящую яхту вот на этом сайте www.nsk-group.com/prodazha-yaht/.

Корабль из конфет своими руками

Для работы вам понадобится:

- пенопластовая основа продолговатой формы;

- конфеты;

- деревянные зубочистки и шпажки для закусок;

- широкая флористическая лента голубого цвета;

- голубой фатин;

- белые катушечные нитки;

- тонкий прозрачный скотч.

Описание работы.

Шаг первый. Для начала отдекорируем конфеты. Для этого возьмем деревянную зубочистку и присоберем вокруг нее фатин, который закрепим при помощи тонкого прозрачного скотча, а затем наденем на каждую конфету.

Шаг второй. Теперь сделаем паруса, для этого возьмем широкую флористическую ленту голубого цвета  и вырежем из нее восемь деталей парусника, размером 7см х 5см и закрепим их на три деревянные шпажки при помощи скотча. На первую два паруса и еще на две по три паруса. Далее вырежем из той же ленты три флажка и приклеим их на концы шпажек.

Шаг третий. Вставим шпажки в пенопластовую основу и из катушечной нити белого цвета натянем декоративные канаты.

Шаг четвертый. Затем по периметру пенопластовой заготовки установим отдекорированные деревянные зубочистки с конфетами, а также несколько сформированных из флористической ленты и закрепленных на короткие деревянные шпажки бантиков.

Корабль из конфет своими руками

Корабль из конфет, мастер класс, по изготовлению которого представлен вашему вниманию выше – готов!

Еще в подарок мужчине ко дню рождения, юбилею, или 23 февраля, можно изготовить пожарную машину из конфет, мастер класс по созданию которой, вы легко найдете на нашем сайте.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 11.04.2013
  •   Просмотров: 32 654

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Корабль из конфет своими руками. Мастер класс" Уже: 7

08.10.2013 | 07:31

Как же всё-таки красиво смотрятся такие корабли. Очень эффектный подарок. Я тоже хочу попробовать сделать. Спасибо!

Замечательный корабль. Сделаю и подарю брату на день рождения. Он у меня сладкоежка.

23.05.2013 | 04:54

Очень красиво, приятно было бы получить в подарок такой корабль.

03.05.2013 | 17:41

Оригинально.

29.04.2013 | 21:44

Очень красиво! Но, по- моему, после съедания конфет, вся красота нарушится! Жалко есть такое!

23.04.2013 | 14:26

очень красиво! обязательно, сделаю корабль по вашим урокам! доступное описание, спасибо, за мастер -класс!!! :-)

16.04.2013 | 14:05

очень красиво!по-моему их очень сложно делать