Поделки из конфет на 23 февраля. Танк. Мастер класс с пошаговым фото

Всем здравствуйте. Меня зовут Артемий. Мне 1 год и 2 месяца. Я ещё не очень долго живу на свете, но уже понял, что самое весёлое время – это праздники. Недавно я отмечал свой первый день рождения. Вот уж было весело. Ко мне пришли в гости сразу и бабушка, и дедушка, и братья, и сёстры, и ещё много дядей и тётей.

Все меня целовали, обнимали и дарили подарки. А потом был Новый год. Вот уж повеселились. Я узнал, что такое ёлка, что на неё можно одновременно повесить и погремушки, и штанишки, и мамины цепочки, и папины носочки. И тебя за это ещё и похвалят. И уж очень мне понравилось получать подарки, которые делают своими руками мои сестрёнки, они всё время что-то придумывают. Да и я не отстаю: на каждый праздник рисую всем подарки.

поделки из конфет на 23 февраля. Танк

И вот мне сказали, что скоро праздник настоящих мужчин и что пора готовить подарок для нашего папы. Я очень обрадовался и сразу же принялся за дело. Мой папа очень любит меня, конфеты и машинки. Поэтому я решил подарить папе танк, но сладкий – танк из конфет. Итак, работа закипела. Мы с сестрёнками отыскали пустые коробки, которых в нашем доме всегда в достатке, и смастерили основу для танка.

поделки из конфет на 23 февраля. Танк

Для этого мы склеили две коробочки, поставив маленькую на большую, и приделали впереди пушку – трубочку из бумаги. Потом мы решили мастерить колёса. Приклеили двойной скотч с боков танка и хотели сделать гусеницы из шоколадных медалек, которые нам купила мама для этой цели. Но уж очень симпатичными оказались медальки, и мы попробовали одну.

Но мало что поняли и решили скушать ещё по одной. И так у нас осталось всего четыре медальки. На гусеницы их было недостаточно, и я, как единственный мужчина в этой весёлой компании, сразу же нашёл выход. Предложил для колёс крышки от баночек с фруктовым пюре. Девчонки обрадовались, что у них сегодня будет лёгкий ужин, и помогли мне быстро справиться с пюрешками. Крышки мы приклеили на скотч. Потом таким же чудесным образом обклеили танк конфетами.

поделки из конфет на 23 февраля. Танк

Затем мы провели испытания. Танк передвигался по нашей квартире очень быстро, так как я ползаю быстрее, чем бегают мои сестрёнки. А вот испытания на прочность нас – как бы не съесть танк из конфет до праздника – оказались куда сложнее. И вот наступил долгожданный день, когда можно было вручать наш шедевр.

поделки из конфет на 23 февраля. Танк

Я проснулся самым первым и на танке с гордо поднятой головой приехал к папе. Папа был, конечно, счастлив, увидев меня, да ещё и с танком, в 6 часов утра. А дедушка подарил мне пилотку и маленький танк

поделки из конфет на 23 февраля. Танк

Хорошо посидели, а танк из конфет на 23 февраля получился красивый и очень вкусный.

поделки из конфет на 23 февраля. Танк

поделки из конфет на 23 февраля. Танк

Автор: Артемий

Руководитель: Светлана Козырева

  • 05.03.2013
  •   Просмотров: 20 742

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поделки из конфет на 23 февраля. Танк. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

Классный танк. А можно сделать самолет? А то у меня муж летчик. И в августе у него праздник. И встает вопрос что подарить? А сладкий самолет был бы в самый раз. Если поможете мне осуществить эту идею я буду очень рада.

19.05.2013 | 08:02

Мужчинам сладкоежкам лучшего подарка не сыскать. Спасибо за идею

25.04.2013 | 12:17

Класс!! Вот это подарок моему мужу!!