Новогодняя елка из конфет своими руками

Какой же Новый год без ёлки?! Но порой бывает, что не все могут позволить себе установить ее у себя в квартире. А очень хочется всем, создать по-настоящему праздничное настроение. Предлагаю вам свою поделку – настоящую новогоднюю ёлку из конфет. Она практичная, красивая, съедобная и к тому же дешевая, на радость всем: и детям, и родителям!

Чтобы сделать елку из конфет я использовала следующие материалы:

1. картон белого и зеленого цвета;

2. конфеты 2-х видов в виде конуса и параллелепипеда;

3. атласная лента красного цвета;

4.скотч простой;

5. двусторонний скотч.

Создаю сначала скелет ёлочки из картона белого цвета. Для этого делаю полоски нужного размера, из которых делаю треугольник, скрепляя их между собой двусторонним скотчем. Затем делаю внутренность ёлки, так называемые полочки для конфет, так же из полосок картона, для прочности склеиваю их по две между собой двусторонним скотчем.

Их складываю гармошкой. Прикрепляю их к скелету ёлки таким образом, чтобы получился зигзаг и ячейки для конфет. Затем делаю ножку ёлки, также из картона, в виде параллелепипеда. Соединяю ножку с основой ёлки с помощью двустороннего скотча.

Помещаю конфеты в ячейки и в ножку ёлки. Беру зеленую полоску картона и приклеиваю двусторонним скотчем на наружный скелет ёлки, а затем оформляю красной атласной лентой, завязав на верхушке бантик. Новогодняя елка из конфет готова!

новогодняя елка из конфет своими руками

новогодняя елка из конфет своими руками

новогодняя елка из конфет своими руками

новогодняя елка из конфет своими руками

новогодняя елка из конфет своими руками

новогодняя елка из конфет своими руками

Автор: Фардиева Ирина Марсилевна

  • 13.01.2013
  •   Просмотров: 28 345

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогодняя елка из конфет своими руками" Уже: 2

04.03.2013 | 21:16

Интересно, очень даже интересно! Но.... Вид сбоку как-то не очень.... Может можно как-то украсить места загиба картона, чтобы не было видно линий, начерченых карандашом?

03.03.2013 | 19:05

Cпасибо за шикарный мастер-класс!