Мастер класс – декор коробки конфет в технике свит дизайн

Рада приветствовать вас, на страничке своего мастер класса. Если вы зашли в рубрику «Букеты из конфет», значит, вы в принципе знаете что такое техника свит – дизайн. В своём мастер классе, я хочу рассказать вам, о декоре коробки конфет, которую я сделала, используя технику свит дизайна. Мастер класс получился совсем неожиданно для меня. Сегодня утром, отведя своего сорванца в детский садик, я узнала что в садике сегодня празднуют день воспитателя.

Конечно же, ещё предстоит день учителя, и воспитателей ещё можно будет поздравить. Но мне захотелось и сегодня их порадовать подарочками. Вот идя домой, из детского садика, я решила сделать «конфетно букетную» коробочку конфет. Я изначально хотела сделать необычный осенний цветок для декора коробки. Я думаю, что мне это удалось. В процессе моего труда, у меня получилась некая осенняя георгина, которая украшает коробочку конфет.

И так, мой мастер класс, для вас. Что потребуется для этого мастер класса.
1. коробка конфет соответственно.
2. гофрированная бумага, красного цвета.
3. искусственные листья, зелень.
4.бусины под жемчуг.
5. одна конфетка.
6.горячий силиконовый клей, ножницы.
7.органза, или любая другая ткань.

Приготовьте гофрированную бумагу красного цвета.

Нарежьте её на полоски, примерно шириной в одно деление на гофрированной бумаге.

Заранее нарежьте все полосочки.

Затем, сворачивайте полосочки поочёредно и разрезайте их.

После чего, из каждого полученного кусочка вырежьте лепесточки. Я вырезаю каждый кусочек гофрированной бумаги, отдельно. Это трудоёмкая работа, но зато лепесточки получается более красивыми.

Сначала я нарезала не все лепесточки, потому что не знала точно, сколько их необходимо. Потом, я дорезала ещё лепесточки. Вы можете воспользоваться моими наработками, и тоже дорезать в процессе работы, лепесточки. Когда я вырезала лепесточки. После того, как лепесточки вырезаны, их по краю лепестка необходимо в некоторых местах растянуть. Это делается для того, чтобы край лепесточка выглядел как бы гофрированным. Бумага гофрированная, лепестки гофрированные. Ой!))). Всё у меня гофрированное))).

Извините. Это было маленькое отступление-шутка. Продолжаем. Сделали край цветочка гофрированным. И немного выгнете лепесточек. Как раз, эта бумага, позволяет так сделать. И лепесточек в итоге у нас получается вот таким объёмным.

Приступаем к сборке декора для коробки конфет. Возьмите искусственные листья. Соедините их между собой. Склейте их силиконовым горячим клеем.

Начинайте приклеивать лепестки. Посмотрите на фото. Я сначала приклеила по чётырём сторонам лепесточки. Я сделала это для того, чтобы было удобнее в дальнейшем сформировать круг из лепесточков.

Продолжайте приклеивать лепесточки ряд, за рядом.

В серединку прикрепите конфетку. Сначала её обмотайте органзой, и поместите в серединку цветочка.

Прикрепите цветок к коробке конфет. Мой вам совет, когда будете приклеивать цветок к коробке конфет, в некоторых местах надорвите плёночку на самой коробке. Это надо сделать, чтобы цветок не отклеился от плёнки.

Возьмите искусственную зелень и прикрепите к цветку.

Затем, наклейте бусины.

Подарок для воспитателя готов.

Автор: К. И.

  • 30.09.2012
  •   Просмотров: 50 691

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер класс – декор коробки конфет в технике свит дизайн" Уже: 19

21.10.2013 | 18:54

Можно украсить подарок и поздравить с днём рождения по цветочному гороскопу.
ГЕОРГИН (21-30 апреля)
Ваш цветочек- Георгин,
В красоте - неотразим.
Важен словно господин,
Но душою нежен, чист,
Взгляд на мир открыт, лучист.

Замечательный георгинчик и понятный МК Благодарю, пригодится!)))

26.01.2013 | 23:05

Оригинально! Просто и со вкусом!

03.01.2013 | 11:38

Отличная идея! Быстро, оригинально и потрясающе красиво. И очень всё понятно благодаря Вашему МК. Спасибо, Вы большая молодец))))

16.12.2012 | 15:16

Коробка с таким украшением смотрится совсем по-другому. Спасибо за идею.

14.12.2012 | 22:32

КЛАСС! Так просто и очень оригинально! У меня пока розы не очень( как капуста) а такой цветок наверное я осилю! спасибо за идею!

13.12.2012 | 18:38

Вот это сразу видно, что подарок от души smile

06.12.2012 | 08:57

Оригинально. Моя подруга совсем недавно увлеклась свит дизайном. Обязательно подскажу ей заглянуть к вам в гости.

26.11.2012 | 16:00

Очень красивый цветочек

26.11.2012 | 12:53

Прекрасная идея! Цветочек просто изумителен. Очень подробно и понятно. Спасибо!

21.11.2012 | 15:07

Один раз я попробовала кое-что сделать, сделала маленький букетик из конфет на день рождения маме. Очень понравилось! Но мне и в голову не пришла идея, что так можно украсить обычную коробку конфет. Спасибо за МК! Сделаю тоже, но только другого цвета.

15.11.2012 | 15:48

Очень красивый цветок, необычное оформление! О такой технике узнала из Вашего мастер-класса. Обязательно попробую. Спасибо!

13.11.2012 | 20:11

схема проста и ясна! сделала сама - получилось очень красиво!спасибо!

12.11.2012 | 11:29

Оригинальное, роскошное украшение подарка! Обязательно возьму на заметку! Спасибо!

11.11.2012 | 19:47

Спасибо, не сложно в исполнении, очень подробно написано, вы умница!!!

11.11.2012 | 13:49

Спасибо за интересный МК (с отступлениями wink ). Идея действительно очень интересная. Так и хочется засучить рукава и кого-нибудь поздравить!!!

06.10.2012 | 14:24

как жаль, что раньше не увидела Вашу работу! прошел день воспитателя, и день учителя!!! с сыном хотели что-нибудь эдакое сделать, но сделали только мыло в подарок. но впереди еще 8 марта и это нам пригодится!!!! спасибо огромное. цветок просто чудо!

Спасибо за мастер- класс роскошного георгина. Буду использовать такую технику изготовления цветов для украшения подарков. А можно использовать и для поздравительных открыток.Браво!!!