Мастер-класс по изготовлению конфетного букета с пошаговыми фото

Изделия в технике свит-дизайн - это отличный подарок и приятный сюрприз для любого человека. Ручная работа всегда ценилась высоко, ведь вещь, сделанная своими руками, хранит тепло и позитив автора, приносит удачу. Поэтому конфетный букет – прекрасная альтернатива живым цветам или банальным подаркам.

Для изготовления букета из конфет приготовьте:
  • пенопласт;
  • картонную трубку для ручки;
  • клеевой пистолет;
  • проволоку;
  • зубочистки;
  • гофрированная бумага;
  • конфеты;
  • декор (искусственные цветы, листочки, бусины, кружево);
  • фатин.

Конфетный букет: мастер-класс 

Первый этап – изготовление ручки для букета из конфет. Нужно вырезать круг нужного диаметра, а внутри сделать еще один (чтобы зафиксировать в нем пенопласт, куда прикрепятся цветы). Придайте кусочку пенопласта нужную форму, чтобы он плотно прилег к картонной заготовке.
Затем осторожно прокрутите по центру заготовки концом трубки (на 1-2 см). Так же, выкручивая, извлеките ее. Затем по ободку нанесите горячий клей и быстро прокрутите трубку назад. Не наносите слишком много клея, иначе он разъест пенопласт. 

конфетные букеты

конфетные букеты

конфетные букеты

конфетные букеты

конфетные букеты

конфетные букеты

конфетные букеты

Перед тем, как приклеить круг его нужно задекорировать тканью. Нарежьте прямоугольников из ткани, сложите вдвое и поочередно клейте «внахлест». Размеры заготовок зависят от величины картонного круга. Сделайте пробные кусочки ткани и попробуйте их зафиксировать. При необходимости увеличьте или уменьшите их.

конфетные букеты своими руками

конфетные букеты своими руками

конфетные букеты своими руками

Снизу (там, где будут стыки приклеенных кончиков ткани) круга клеим листочки из гофрированной бумаги, чтобы задекорировать погрешности.

конфетные букеты своими руками

конфетные букеты своими руками

конфетные букеты своими руками

Приклеиваем круг к пенопласту, нанося клей вокруг основы. Место соединения трубки и круга маскируем искусственными цветами. Трубку нужно задекорировать тонкой полоской бумаги, прокручивая ее по спирали. Кончик украшаем кружевом. 

конфетный букет мастер класс

Чтобы начать работу над цветами нужно приклеить зубочистки к конфеткам («хвостики» конфет тоже приклеиваем к самой конфете маленькой капелькой клея).

конфетный букет мастер класс

Для создания заготовки-лепесточка вырезаем прямоугольник (примерно 5 на 4 см), складываем пополам. Затем плавно вырезаем полукруг, разворачиваем.

конфетный букет мастер класс

конфетный букет мастер класс

Немного растягиваем пальцами середину для придания лепестку естественности.

конфетный букет мастер класс

Вокруг конфеты плотно оборачиваем два лепестка, формируя бутон, и фиксируем снизу проволокой. Внахлест клеим остальные лепестки в 2-3 ряда.

конфетный букет мастер класс

конфетные букеты своими руками мастер класс

Поочередно крепим цветы в основу.

Пробелы между цветами декорируем листочками, искусственными цветами. Еще один вариант цветов: верхний край полоски бумаги (бороздки в структуре бумаги должны идти вертикально(!)) осторожно растягиваем пальцами, формируя волнистость.

Собираем полоску бумаги в цветок вокруг зубочистки, и крепим проволокой. Фиксируем цветы, добавляем листики, бусины.

  • 15.11.2016
  •   Просмотров: 1 666

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс по изготовлению конфетного букета с пошаговыми фото" Уже: 0