Детский букет из конфет "Ежик". Пошаговый мастер-класс

Все мы очень хорошо знаем, что малыши любят не только игрушки и сувенирчики, но и еще очень любят  сладости, поэтому детский букет из конфетможет стать отличным дополнением к основному подарку.
Когда вы собираетесь поздравить ребенка с днем рождения, то всегда становитесь перед огромным выбором. Что же подарить маленькому непоседе, чтобы доставить ему массу приятных впечатлений и оставить на память незабываемый сувенир. Сейчас популярность набирают конфетные композиции, в которых можно сформировать различные варианты и использовать самые разные для этого материалы. 

Конфетные композиции - приятный подарок не только для взрослых, и если проявить немного фантазии, то можно сочинить и детскую композицию с конфетами в виде какого-нибудь любимого ребенком животного. Так, например, любой малыш будет рад получить в подарок ежика, на котором еще будут любимые сладости.

Материалы, которые нам нужны для изготовления ежика:
  • пенопласт шириной 20 мм;
  • несколько бамбуковых палочек;
  • небольшой отрез креп бумаги белого цвета;
  • золотая фольга для мордочки;
  • два небольших глазика и пластмассовый носик;
  • зеленая креп бумага;
  • салатневая органза, отрез примерно 50*70 см;
  • темно-зеленая флористическая сетка, отрез где-то 30*50 см;
  • обычный скотч или тейп лента;
  • двухсторонний скотч;
  • зубочистки, примерно 200 штук;
  • канцелярский нож;
  • ножницы;
  • конфеты 20 шт детских желешек, 10 шт фундук в шоколаде и 10 шт эклеры;
  • зажигалка;
  • божья коровка для декора.

детские букеты из конфет

Как сделать детский букет из конфет поэтапно

Берем пенопласт, разрезаем его на три примерно равных куска, складываем, их друг к другу и насквозь прокалываем бамбуковыми палочками.

детские букеты из конфет

детские букеты из конфет

Края палочек осторожно отрезаем, у нас получаются три вместе листа, как одно целое. Теперь берем канцелярский нож и вырезаем ежику сначала мордочку, а затем закругляем и заднюю часть. 

детские букеты из конфет

детские букеты из конфет

Теперь обклеиваем двухсторонним скотчем место, где у нас мордочка ежика, а затем обматываем золотой фольгой.

детский букет из конфет своими руками

детский букет из конфет своими руками

На обхват туловища теперь отмеряем белую креп бумагу и отрезаем прямоугольник.

детский букет из конфет своими руками

детский букет из конфет своими руками

Оборачиваем теперь туловище ежика и склеиваем двухсторонним скотчем. Теперь будем делать «иголочки». 

детский букет из конфет своими руками

детские букеты из конфет фото

Берем 40 штук зубочисток. Прикладываем конфетку к зубочистке, отрезаем кусочек скотча или тейп ленты и прикручиваем конфету к зубочистке. Так делаем со всеми конфетами. У нас получится 40 «иголочек» по 10 штук с каждой конфетой.

детские букеты из конфет фото

детские букеты из конфет фото

Из салатовой органзы отмеряем квадраты размером 5 на 5 см.

детские букеты из конфет фото

Складываем по диагонали один квадрат, затем снова по диагонали еще раз и также и третий. Вовнутрь вставляем зубочистку и также обматываем все вместе скотчем.

детский букет из конфет мастер класс

детский букет из конфет мастер класс

детский букет из конфет мастер класс

Таких иголочек у нас получается 55-60 штук. Делим весь отрез органзы. Теперь отмеряем квадраты по 5 на 5 см из темно-зеленой сетки.

детский букет из конфет мастер класс

Также складываем, как и из органзы и делаем такие же так называемые «фунтики» сколько получается из отреза.

детский букет из конфет мастер класс

детский букет из конфет мастер класс

детский букет из конфет мастер класс

И еще примерно 30-40 фунтиков мы будем делать из зеленой креп бумаги. Салатовый, зеленый и темно-зеленый цвета очень хорошо сочетаются, поэтому ежик будет очень яркий.

детские букеты из конфет своими руками фото

Сборка букета 

Иголочки для ежика готовы, приступаем к его сборке. Для начала, примерно на одинаковом расстоянии, предварительно рассчитав количество, вставляем в туловище фунтики из органзы. Так как их больше всего.

Теперь между ними вставляем «иголочки» из темно-зеленой сетки, а потом добавляем из зеленой креп бумаги. Теперь по туловищу всего ежика вставляем иголочки с конфетками. Также рассчитываем расстояние.

Клеевым пистолетом приклеиваем теперь глазки и носик нашему ежику. Можно теперь приклеить божью коровку и прочий декор, если имеется. Остается нашего ежика теперь посадить на упакованный подарок и готово!

Вот мы самостоятельно изготовили детский букет из конфет в домашних условиях, который доставит вашему малышу много радости и любимых сладостей. Конфетки можно будет съесть, а ежик останется на долгую память! 

  • 17.09.2015
  •   Просмотров: 3 928

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Детский букет из конфет "Ежик". Пошаговый мастер-класс" Уже: 1

10.10.2015 | 12:25

Очень оригинальный и необычный подарок!!!