Корзина с букетом из конфет. Мастер класс с фото

Самый оригинальный и дорогой подарок, это тот, который сделанный с любовью собственными руками. Удивите и вы своих близких, друзей, детей, коллег или приятелей вот таким необычным сладким сюрпризом.

Сделать корзину с букетом из конфет  совсем не сложно, к тому же весь процесс очень занимательным, ведь между делом, вы можете полакомиться подручным материалом, что наверняка еще больше поднимет вам настроение, которое обязательно отобразится в вашей работе.

Итак, чтобы у нас получилась необычная  корзина с букетом из конфет, нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

Маленькая плетеная корзинка, флористическая пенная основа для составления букетов, деревянные шпажки для закусок,  декоративная флористическая сетка для украшения букетов разных цветов,  лента, ножницы и конечно, же конфеты, конусообразной формы, с одним завернутым хвостиком, в моем случае конфет пошло 500 грамм, но точное их количество я вам сказать не могу, так как это зависит от их веса.

Начнем работу с того, что установим, пенную основу в корзинку, она обязательно должна входить плотно и не выпадать из корзинки. Если же, по размером, флористическая пенная основа меньше, то ее следует привязать с помощью ленты ко дну корзинки.

Далее из декоративной флористической сетки, разных цветов, вырезаем детали прямоугольной формы, длинной 15-18 см и шириной около 5 см.

Деталей должно быть в четыре раза больше, количества конфет.

Затем приступаем к формированию конфетного цветка. Для начала на острый конец шпажки, плотно насадим конфету, завернутым хвостик вниз.

Основа цветка готова, остается лишь обыграть ее, что бы придать ему необходимую форму.

Для этого берем одну прямоугольную заготовку складываем ее пополам, и присобираем две нижние стороны, образуя своеобразный лепесток.

Тоже самое проделываем еще с тремя заготовками, и получаем 4 лепестка одного цветка.

Равномерно размещаем наши лепестки, вокруг конфеты и фиксируем их с помощью тонкой лены на шпажке.

Лишние хвостики ленты обрезаем с помощью ножниц, так же и обрезаем лишние выступающие неровности, лепестков из декоративной сетки.

По той же технологии формируем все конфеты.

Далее приступаем к формированию букета из конфет в корзине, для этого равномерно втыкаем и распределяем по всей поверхности флористической пены конфетные цветы. При необходимости, длину шпажек, можно укоротить, обрезав их ножницами или просто обломать.

Дополняем нашу композицию большим банком в тон букета. Для этого нам нужно взять широкую ленту.

Формирование банта начинаем произвольно накладывая приблизительно одинаковые петли одну на одну, плотно придерживая весь получающийся бант.

Количество петель, не ограничено, их можно сделать очень много, что только усилит пышность банта.

Туго перевязываем бант тонкой лентой по середине и расправляем каждый его отдельный элемент, формируя его так, как нам подходит.

Готовый бант привязываем к одной из шпажек с конфетой, с боку букета.

По такому же принципу изготавливаем второй, маленький бантик, и привязываем его на ручку корзинки.

Если ваш букет адресован любимому человеку или вы собираетесь подарить его на свадьбу молодоженам, то уместно будет включить в букет вот такое декоративное сердечко.

Так же в такой букет вы можете вставить поздравительную открытку ручной работы, сделанную вашими руками.

Наша корзина с букетом из конфет готова.

Если у вас нет такой корзины, вы можете поместить такой конфетный букет в любую вазу, получится тоже очень оригинально и красиво.

Надеюсь, вам понравилась моя идея, вот такого необычного подарка, ознакомится подробней с искусством составления подобных букетов и не только – свит дизайном, вы можете на нашем сайте.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 02.04.2012
  •   Просмотров: 77 256

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Корзина с букетом из конфет. Мастер класс с фото" Уже: 4

15.11.2012 | 17:33

Легко, быстро и красиво ))) Спасибо за идею!

11.11.2012 | 00:10

Здоровская работа, вдохновляет!!! Спасибо за новые идеи!!!!!!!!

10.11.2012 | 23:08

такому подарку не только ребенок, но и девушка и женщина будет рада. Да в общем думаю и мужчине будет приятно

15.05.2012 | 15:34

Очень интересная и оригинальная идея! К сожалению не всегда есть деньги, чтобы купить красивый букет. А уж несколько конфет найдутся у каждой сладкоежки ;-) Плюс материал можно использовать от старых подарков...А в итоге - шикарный букет который понравится каждому и никого не оставит равнодушным. Спасибо за идею!!