Свит-дизайн. Конфетная корзинка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Конфетная корзинка порадует каждого – будь то взрослый или ребенок. Для ее изготовления не нужно искать сложные материалы и быть супер рукодельником. Ваш интерес, желание и минимум материалов – это все, что нужно.

свит-дизайн. Конфетная корзинка

Нам понадобятся такие материалы для изготовления конфетной корзинки:

  • гофрированная бумага;
  • конфеты;
  • корзинка;
  • пенопласт;
  • зубочистки, проволока, канцелярский нож;
  • клеевой пистолет;
  • бусины, 
  • ленты, 
  • кружева, 
  • искусственные цветы для декора.

Конфетная корзинка - мастер-класс

Первый шаг - это наполнение корзинки пенопластом. Круги из пенопласта нужно вырезать канцелярским ножом ориентируясь на размеры корзинки.

свит-дизайн. Конфетная корзинка

Пенопласт маскируем зеленой бумагой, чтобы он не просвечивался сквозь цветы. Вырежьте круг с большим диаметром, чем у корзинки и осторожно зубочисткой заправьте края бумаги между стенками заполнителя и корзинки.

свит-дизайн. Конфетная корзинка

К конфеткам клеим зубочистки. Это можно сделать так: развернуть хвостик, немного обрезать его, по центру нанести клей и завернуть. Лучше всего выбрать сладости круглой формы, тогда цветок будет смотреться естественней. Если конфеты будут шоколадные, то перед работой подержите их полчаса в холодильнике.

свит-дизайн. Конфетная корзинка

Теперь приступаем к изготовлению лепестков. Размеры заготовок будут зависеть от величины вашей корзинки и цветов. Для маленькой корзинки взяты прямоугольные заготовки 5 на 7 см.  Выбирая бумагу, предпочитайте европейских производителей крепированную бумагу.

свит-дизайн. Конфетная корзинка

Сложите заготовку пополам и плавно обрежьте, формируя полукруг. Лучше поэкспериментируйте с изгибами, что понять, какая форма лепестка будет изящнее.

свит-дизайн. Конфетная корзинка

свит-дизайн. Конфетная корзинка

Лепестки аккуратно растягиваем по центру (не сильно) и слегка пальцами растягиваем верхний край, чтобы создать эффект «волнистости».

свит-дизайн. Конфетная корзинка

Лепестки клеим в шахматном порядке. Количество рядов зависит от желаемой пышности цветка. Из зеленой бумаги делаем листики и крепим к цветку. Затем фиксируем на пенопласте.

свит-дизайн. Конфетная корзинка

свит-дизайн. Конфетная корзинка

Еще один вариант цветочков: возьмите полоску бумаги (ее высота практически равнозначна высоте будущего цветка) и слегка растяните ее верхний край. Затем сверните заготовку в цветок и закрепите проволокой. На кончик зубочистки нанесите клей и зафиксируйте.

свит-дизайн. Конфетная корзинка

свит-дизайн. Конфетная корзинка

свит-дизайн. Конфетная корзинка

свит-дизайн. Конфетная корзинка

свит-дизайн. Конфетная корзинка

Чередуйте цветы по своему усмотрению, не забывая использовать искусственные (можно еще взять веточки, тычинки). Украсьте композицию бусинами, лентами, а корзинку, при желании, кружевом. Конфетная корзинка в технике свит-дизайн готова. Скоро праздник Пасхи и вы сможете стилизовать свою композицию, добавив несколько декоративных яиц между цветами или птичку на проволоке.

свит-дизайн. Конфетная корзинка

Конфетная корзинка. Фото

свит-дизайн. Конфетная корзинка

свит-дизайн. Конфетная корзинка

Безроженко Татьяна
Автор: Безроженко Татьяна

  • 18.04.2015
  •   Просмотров: 6 554

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Свит-дизайн. Конфетная корзинка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

28.04.2015 | 20:33

Отличный МК, все ясно, есть иллюстрации! Спасибо!!!