Мастер-класс. Букет из конфет своими руками. Розы

Букет из конфет – это прекрасный вариант оформления конфет в качестве подарка. Ведь просто подарить упаковку конфет – это банально, а вот подарить конфеты, что оформлены в букет – это уже намного красивее.

Но посмотрев на букеты, которые предлагают интернет магазины, оценив их сложность изготовления, многие опускают руки. Мол, такую красоту надо долго тренироваться, что бы сделать. Или даже возникает вопрос, где же взять столько флористического материала, что бы оформить красивый букет из конфет?

Не переживайте, сегодня я покажу, как сделать оригинальный и красивый сладкий букет роз из конфет используя при этом минимум материалов. Да и сами цветы из бумаги сделать будет очень легко.

букет из конфет своими руками. Розы

Приступаем к работе. Для начала подготовим все необходимые материалы для букета из конфет:

  • шоколадные конфеты (треугольные, круглые)
  • деревянные шпажки
  • тейп-лента зеленого цвета (флористическая лента)
  • гофробумага
  • флористическая сетка
  • ленточки
  • бантики

Букет из конфет «Розы» - мастер-класс

букет из конфет своими руками. Розы

Сначала мы научимся из гофробумаги делать красивые бутоны цветов. Для этого вам надо отрезать полоску гофробумаги 18*12 см. при этом надо проверить, как у вас растягивается гофробумага, и та сторона, что тянется, должна быть 18 см. Отмерьте еще один прямоугольник на этом листе примерно 6*8 см, отрежьте его.

букет из конфет своими руками. Розы

Конфету крепим к деревянной шпажке с помощью двустороннего скотча. Гофробумагу складываем, как показано на фото. То есть, отрезанный прямоугольник перекладываем на широкую часть гофробумаги.

букет из конфет своими руками. Розы

Скручиваем конфету в бумаге в рулон.

букет из конфет своими руками. Розы

Фиксируем конфету в бумаге сверху и снизу. Для фиксации я использовала флористические ленточки. Можно использовать обычные ленты.

букет из конфет своими руками. Розы

Расправляем бутон, просто растягиваем края бумаги, и наш цветок приобретает красивую форму. Можно сказать, что бутон расцветает.

букет из конфет своими руками. Розы

Берем следующую конфету и поступаем точно также. Для этого букета можно использовать разные конфеты, по величине, тогда соответственно и бутоны у вас получатся разные. Самое главное – это сделать красивый пышный бутон.

букет из конфет своими руками. Розы

Тейп лентой фиксируем основание бутона и деревянной шпажки. Скрываем неприглядные шпажки, зеленой самоклеющейся лентой, и получаем готовый цветочек.

букет из конфет своими руками. Розы

Начинаем собирать букет вместе. Я листики из бумаги не вырезала, а воспользовалась зеленой флористической лентой, мелко разрезав ее на полоски и сделав их кудрявыми. Сначала берем три конфеты, складываем их друг на друга. Фиксируем цветы из конфеты с помощью все той же тейп ленты.

букет из конфет своими руками. Розы

Не забываем в букет добавлять зелень. Если есть желание, можно добавить парочку полубусин, посадив их на горячий клей или добавьте декор в виде бабочки, божьей коровки и т.д.

букет из конфет своими руками. Розы

букет из конфет своими руками. Розы

Из флористической сетки вырезаем квадрат, укладываем на него наш букет.

букет из конфет своими руками. Розы

Завязываем сетку у основания и крепим бант. Вот и получаем готовый букет из конфет. Он мне издалека напоминает цветок каллы.

букет из конфет своими руками. Розы

Вот такой букет из конфет своими руками «Розы» получился у меня. Он очень яркий и нежный. Такую красоту получить в подарок будет очень приятно.

букет из конфет своими руками. Розы

Всем удачи и приятного творчества!

Букет из конфет «Розы». Фото

букет из конфет своими руками. Розы

букет из конфет своими руками. Розы

  • 11.04.2015
  •   Просмотров: 16 187

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Букет из конфет своими руками. Розы" Уже: 1

27.04.2015 | 19:22

Зделала такой же букет. Очень леггко и быстро получился. Спасибо