Волшебный букетик из конфет и чая для моей бабули. Мастер-класс

Бабушка…как же в этом одном слове, содержится тепла, любви и жизни… Бабули, дорогие и любимые нам люди,  дали жизнь нашим любимым родителям…А нас своих внуков, они холят и лелеять. Бабушки для каждого из нас это родные и любимые нам человечки, они наша опора и поддержка.
 
Они с детства заботятся о нас, поэтому их голос, рассказывающий нам увлекательные и волшебные сказки, добрый смех, морщинки вокруг глаз, их мягкие руки, гладящие наши макушки и постоянные хлопоты о нашем здоровье. Повзрослев, мы сполна можем понять, как же они нас любят, поэтому, наверное, нам так и хочется во время школьных, студенческих и отпусков своих, мчаться к ним и ощутит эти хрупкие руки, обнимающие нас и увидеть в этих глазах, которую пережили многое, увидеть лучик счастья, и улыбку, которая нам так дорога и бесценна.
 
И все мы любим с бабушками посидеть за чашечкой, и обсудит задушевным разговором обо всем на свете. Поэтому, я думаю, наши бабушки очень обрадуются нашему подарку, который каждый её внук сделал с любовью, каждую минуту думаю, после завершения букета, наши дорогие бабули обрадуются и улыбнутся глазами, и их морщины вокруг глаз разгладятся… 

Вашему вниманию, я хочу представить свой мастер-класс «Волшебный букетик для моей бабули». Сделан букет из конфет, чая и гофрированной бумаги

волшебный букетик из конфет и чая

Для того чтобы сделать этот букет нам понадобится следующие инструменты:

  • Клеевой пистолет
  • Ножницы
  • Линейка
  • Зубочистка (1 штука)
  • Гофрированная бумага (розовый, бордовый и зеленый цвет.)
  • Клей-карандаш
  • Карандаш
  • Белая нитка
  • Конфеты «Sharlet» кокос (7 штук) 
  • Чай Tess Earl Grey (Эрл Грей)  (1 штука)

Букетик из конфет и чая - мастер-класс

Все необходимые принадлежности вы видите на фото.

волшебный букетик из конфет и чая

Приступаем к работе. Сперва, мы сделаем с вами бутон розы. Для этого нам понадобится бордовая гофрированная бумага. Измеряем с помощью линейки и карандаша 5*6 см  для основания цветка и вырезаем. Лепестки для бутона. Измеряем 2,5*6 см и вырезаем в количестве 7 штук.

волшебный букетик из конфет и чая

Основание и  все лепестки цветка с одного края округляем. 

волшебный букетик из конфет и чая

Далее, мы с Вами округленные концы закругляем зубочисткой, тем самым предавая ей вид лепестков розы, наглядно представлено на фото. 

волшебный букетик из конфет и чая

Теперь каждый наш лепесток нужно растянут посередине.

волшебный букетик из конфет и чая

Сейчас начинаем самое интересное,  мы будем создавать розу. Для того чтобы сделать бутон розы нам нужно взять одну конфетку и завернуть её в основание и закрепить его к цветку с помощью белой нитки, которую мы не отрезаем до конца цветка. 

волшебный букетик из конфет и чая

А теперь мы добавляем лепестки к цветку.

волшебный букетик из конфет и чая

Наша прекрасная роза почти готова, с помощью ножницы отрезаем белую нитку и плотно ее завязываем. 

волшебный букетик из конфет и чая

После того как завязали нитку, мы с вами берем зеленое гофре, измеряем 1*5 см и отрезаем этот кусок, он нужен для того, чтобы сделать стебель для нашей розы. Эту полоску из зеленого гофре, мы с помощью клея карандаша приклеиваем на бутон розы, чтобы все нитки остались внутри стебля, как показано на фото.

волшебный букетик из конфет и чая

И вот наши чудесные бутоны готовы! Теперь точно также нам нужно сделать еще 2 цветка и получится у нас с Вами 3 розы

волшебный букетик из конфет и чая

Далее, сделаем четыре нераскрывшихся бутона розы. Нам понадобится для этой работы розовое и зеленое гофре. Сперва измеряем розовое гофре, с помощью линейки и карандаша  4*6 см  для цветка и вырезаем 2 штучки. Теперь берем зеленое гофре и измеряем 5*7 см это нам нужно для листьев розы. Также мы вырезаем 1*6 см зеленое гофре для стебля нашего бутона. 

волшебный букетик из конфет и чая

Нашу заготовку из розового гофре мы с одного края округляем, а зеленое вырезаем виде зубчиков.

волшебный букетик из конфет и чая

Затем мы берем с вами конфетку,  и заворачиваем его в два слоя в розовое гофре с помощью белой нитки. А заготовку для листьев мы растягиваем, тем самым предадим ему объем. 

волшебный букетик из конфет и чая

Сейчас берем зеленое гофре и оборачиваем его вокруг нашего бутона и закрепляем нитью. 

волшебный букетик из конфет и чая

После этого берем нашу полоску из зеленого гофре и обматываем его вокруг нашего бутона. Вот и всё наши удивительные бутоны готовы. 

волшебный букетик из конфет и чая

Наши цветы готовы, но нет листьев, чтобы мы завершили нашу композицию. Давайте их сделаем! Берем зеленое гофре, измеряем 2*7 см и вырезаем. Таких листьев нам понадобиться 10-15 штук, на ваше усмотрение. Затем мы заостряем один конец листочка, и закрутим листочки, чтобы придать им красоту, делаем как показано на фото. 

волшебный букетик из конфет и чая

Ну всё, начинаем творить и фантазировать, пришло время взять в руки клеевой пистолет и закреплять наши розы и листья к чаю.  

волшебный букетик из конфет и чая

И вот чудо, наш букет для нашей бабушки готов!

волшебный букетик из конфет и чая

Может, я и непутевый,
Но для бабушки родной
Приготовил я подарок
Несомненно, дорогой.
Я отныне и навеки
 Обещаю в гости к ней
Приходить по воскресеньям
И в неделю все семь дней!

С этим шуточным, веселым и задорным стихотворением, мы с вами можем преподнести наш подарок нашим бабушкам, несомненно, родным и горячо любимым нами. 

волшебный букетик из конфет и чая

Думаю, любая бабушка будет счастлива получить такой букет цветов с конфетами и чаем, который к тому же сладкий!  Спасибо большое за внимание! Желаю Вам творческих успехов! Берегите и любите и радуйте своих бабушек своим творчеством.

Букетик из конфет и чая. Фото

волшебный букетик из конфет и чая

Автор: Бариева Римма Миниразимовна, учитель начальных классов, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Набережные Челны. 

Автор: Бариева Римма Миниразимовна

  • 16.03.2015
  •   Просмотров: 9 146

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Волшебный букетик из конфет и чая для моей бабули. Мастер-класс" Уже: 2

17.03.2015 | 12:47

Спасибо за мастер-класс! Очень красивый букет! Приятно, что этот мастер-класс прислала учительница из школы, которую я когда-то давно закончила. 
Необыкновенно красиво и просто!