Сладкий букет на 8 Марта для любимой мамочки. Мастер-класс

Весна - время радости, любви и творчества. Весной каждый из нас открывает для себя что-то новое. И конечно, в начале весны, каждая женщина с нетерпением ждет праздника 8 марта, особенно наши любимые мамы. Ведь в этот день, мы все,  искренне и со всей любовью поздравляем их с этим замечательным праздником, Международным женским днем.
 
В этот светлый праздничный день, для каждой мамочки, мы дарим улыбки, нежности,  радости, любви  и конечно же подарки. Но ценнее тот подарок, который сделали своими руками, в которой вложили душу и любви, которую не смогли бы мы описать простыми словами.
 
Я думаю, что для каждой мамы приятно будет получить букет, который её ребенок сделал для нее сам. В котором каждый бутон делался с нежностью и любовью. Вашему вниманию я хочу представить свой мастер-класс по изготовлению сладкого букета на 8 Марта для любимой мамочки.

Для того чтобы сделать этот сладкий букет нам понадобится следующие инструменты:

  • Клеевой пистолет
  • Ножницы
  • Линейка, 
  • Гофрированная бумага (розовый, желтый и зеленый цвет.)
  • Клей-карандаш
  • Карандаш
  • Белая нитка
  • Конфеты леденцы мини (7 штук) 
  • Шоколад Alpen Gold (1 штука)

сладкий букет на 8 Марта для любимой мамочки

Сладкий букет на 8 Марта - мастер-класс

Все необходимые принадлежности вы видите на Фото 

Приступаем к работе. Сперва мы сделаем бутон цветка. Для этого берем розовую гофрированную бумагу. Измеряем с помощью линейки и карандаша  3*7 см  для основания цветка и вырезаем.  Лепестки для бутона Измеряем 2*7 см и вырезаем в количестве 7 штук.

 Основание и  все лепестки цветка с одного края округляем, как показано на 

 Далее, мы с вами берем одну конфетку леденца мини и основание бутона. Конфетку нужно обернуть основанием бутона

 После этого мы берем белую нитку и обматываем ниткой наше розовое гофре, как показано на фото. 

Сейчас самое интересное, мы будем создавать наш цветок с помощью лепестков, для этого берем один лепесток, предварительно растянув его посередине, тем самым мы предадим нашему цветку объем. И закрепляем его к цветку с помощью белой нитки, которую мы не отрезаем до конца цветка. 

Теперь мы, с вами добавляем лепестки к цветку.

Наш бутон почти готов, с помощью ножницы отрезаем нитку и плотно ее завязываем. 

После того как завязали нитку, мы с вами берем зеленое гофре, измеряем 1*5 см и отрезаем этот кусок, он нам нужен для того, чтобы сделать стебель для нашего бутончика. 

Далее,  эту полоску из зеленого гофре мы с помощью клея карандаша приклеиваем на цветок, чтобы все нитки остались внутри стебля, как показано на фото.

И вот наш прекрасный бутон готов! 

Теперь точно также мы с вами делаем еще 6 цветков, с помощью желтого и розового гофре. В моем случае это 4 розовых и 3 желтых цветка, я сделала больше розовых цветков, так как букет получится более насыщенным, ну и конечно весенним. 

Сейчас, мы с вами будем делать листья к нашему букету. Берем зеленое гофре, измеряем 2*7 см и вырезаем. Таких листьев нам понадобиться 10-15 штук, на ваше усмотрение. 

Далее, мы заостряем один конец листочка, подробнее на фото

Так же мы с вами закрутим листочки, чтобы придать им красоту, делаем, как показано на фото. 

И в результате мы имеем вот такие листочки. 

Настал долгожданный момент, мы приступаем с вами к последнему, завершающему этому, а именно созданию нашего сладкого букетика. Для этого мы берем клеевый пистолет и шоколад Alpen Gold  (вы можете выбрать любой другой шоколод на ваш вкус). При нагревании клеевого пистолета, клей начинает течь, можете взять какую-нибудь посуду, для того чтобы не испачкать свое рабочее место. 

Сейчас берем один бутон розового цветка и наносим клей с клеевым пистолетом и клеем наш цветочек на шоколад. 

Клеим все цветочки и лепестки, создавая сладкую композицию, включите свою фантазию и творите. 

Наш букет из конфет на 8 Марта для наших любимых мам готов!

За окошком март-проказник,
Наступает мамин праздник. 
Поздравляя с этим днем,
Мы торжественно несём 
Нашей маме три цветка.

С этим милым стихотворением, мы смело можем дарить наш сладкий букетик для самой любимой и нежной женщине в нашей жизни, для наших мамочек! Спасибо большое! Желаю творческих успехов! Берегите и любите и радуйте своих мам своим творчеством.

Сладкий букет на 8 Марта. Фото

Автор: Бариева Римма Миниразимовна, учитель начальных классов, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №45 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Набережные Челны. 

  • 02.03.2015
  •   Просмотров: 8 995

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сладкий букет на 8 Марта для любимой мамочки. Мастер-класс" Уже: 0