Букет из конфет «Шкатулка изобилия». Мастер класс

Сегодня сделаем оригинальный подарок в виде шкатулки, украшенной конфетами. Сделать его очень легко, понадобится только некоторое время и нужные материалы. А в итоге получите прекрасную конфетную шкатулку, которую приятно подарить своим друзьям или даже деткам. Ведь они так любят шоколад. И им так нравятся такие интересные вещи.

Для шкатулки нам потребуются такие материалы:
- цветной картон
- двусторонний скотч
- креповая бумага
- конфеты
- ножницы
- клей ПВА

Букет из конфет Шкатулка изобилия Мастер класс

Для шкатулки нам потребуются шоколадные длинные конфетки, но их надо подготовить. То есть спрятать хвостики. Это мы делаем, прикрепив их с помощью двустороннего скотча, а то хвостики будут некрасиво торчать в шкатулке.

Теперь сделаем основу для шкатулки. Если у вас есть готовая картонная шкатулка, то возьмите ее. А если нет, то вы легко можете сделать ее сами. Для этого померяйте высоту конфеты в сложенном виде, то есть без хвостиков – это будет высота шкатулки. Диаметр шкатулки определите сами. На 300 гр. шоколадных конфет – сделайте шкатулку диаметром 7 - 8 см.
Степлером скрепляем полоску в цилиндр. Прикладываем его к картону, обводим и вырезаем кружок – это будет основа для шкатулки. Вместо цветного картона, можете взять картон с коробки конфет.

Приклеиваем дно к цилиндру и ваша основа готова. Красить мы ее не будем, так как она у нас внутри цветная, а снаружи мы приклеим конфеты.

Обклеиваем двухсторонним скотчем нашу шкатулку по кругу.

Понемногу отклеиваем верхнюю часть скотча и приклеиваем конфеты.

Завязываем ленточку красивым бантом вокруг шкатулки.

Теперь заполняем шкатулку разными красивыми и вкусными конфетами.

Если хотите, то можете и в таком виде дарить шкатулку. Или же сделать еще несколько розочек. Делаются они так: отрезаем полоску шириной в 5 – 6 см. главное нарезать поперек волокон. Накручиваем свободный край на шпажку.

И немного растягиваем по центру, формируем будущий лепесток.

Берем карамельку. Конечно чем меньше, тем лучше. Теперь надо открутить один хвостик. Отрезать не надо, а то карамелька просто выпадет из цветка. А так вы закрутите хвостик и он сам оторвется. Теперь накручиваем бумагу по кругу. Получается розочка.

Фиксируем ее у основания с помощью флористической ленты.

Сделаем такие три розочки и украсим ими шкатулку. Вот наш подарок и готов. Также его можно упаковать в прозрачную бумагу и закрепить ленточкой, получится красивый и оригинальный подарок. Думаю, он будет в единственном экземпляре, да еще и сделанный своими руками.

Автор: Алла Ильницкая

  • 13.03.2012
  •   Просмотров: 70 798

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Букет из конфет «Шкатулка изобилия». Мастер класс" Уже: 23

01.12.2015 | 13:55

 Превосходные идеи, спасибо!

23.03.2013 | 17:59

Спасибо за мастер класс!! Очень интересная и необычная идея!! Обязательно такое сделаю на ближайший праздник! в эту же шкатулочку можно не только конфетки положить, но и много еще чего нибудь интересного!!

18.03.2013 | 15:25

Оригинальная идея! Обязательно воспользуюсь. Спасибо!

05.03.2013 | 20:23

Спасибочки! моему сынуле очень понравилась такая идея-приготовить подарок из конфет.

04.03.2013 | 21:24

Класс! Напоминает мне маленький аппетитный тортик! Я просто часть готовлю небольшие бисквитные тортики, бока обмазываю кремом, обкладываю печеньем типа Саваярди и.... перевязываю лентой из мастики.

28.02.2013 | 21:40

СПАСИБ за идею! я вот тоже думала, что и как подарить учителю, а теперь с ребенком сделаем такую шкатулку, потому что для нашего учителя подарок- это только то, что сделано руками ребенка! а тут и конфеты и цветы!!! два в одном!

26.01.2013 | 22:41

Мамочка дорогая, красота-то какая!

25.01.2013 | 23:01

Попробуем сделать с внучкой на 8 марта для мамы :)) Спасибо

23.01.2013 | 12:36

здоооорово!!! думала слооожно, а на деле-супер! с ребёнком даже можно сделать)

15.01.2013 | 10:59

Огромное спасибо за мастер-класс! Простая, но оригинальная идея подарка для сладкоежки!

Очень понравилась шкатулка.Отличный сладкий подарок,а то все эти коробки надоели.Аллочка, большое спасибо за идею!

17.12.2012 | 01:37

Большое спасибо за этот МК!Давно искала что то подобное.Все так просто и легко-как раз для меня!Сделаю парочку в подарок на Новый год родственникам.

14.12.2012 | 21:58

Всё гениальное - просто!!!! Убеждаюсь в этом уже в который раз. Такая милая вещица - отличный подарок! А главное такой подарок под силу сделать даже маленьким умельцам. Попробуем с дочкой сделать для своих бабушек к празднику. Спасибо за идею.

Аллочка,огромное спасибо за идею и блестящий МК! Сделала по Вашему МК. но не шкатулку, а двухярусный торт. Нужно было на конкурс. Спасибо огромное!

21.11.2012 | 23:03

Спасибо за красивую и вкусную идею! Так просто и оригинально. Молодец!!!

12.11.2012 | 11:06

Какая красивая шкатулка, идея вообще просто супер!!!!!

12.11.2012 | 07:20

Интересно и вкусно!Спасибо за идею!

11.11.2012 | 23:00

спасибо за труды.Ваши мастер классы находка для нас. wink wink

11.11.2012 | 03:55

возьму на вооружение!!

30.10.2012 | 21:52

ОГРОМНОЕ СПАСИБО за мастер-класс. Классная шкатулочка, мы уже сделали такие на подарок. Старшая дочь даже поначалу не хотела отдавать ее, говорила , что самим такая нужна. Ждем от вас еще чего-нибудь подобного.

19.09.2012 | 18:40

Очень интересная идея мастер класса шкатулки. Такая вещица понравиться маленьким принцессам!

Здорово получилось! Я сначала даже открывать запись не хотела-подумала, что очень сложно сделать и долго заморачиваться. Но сейчас не пожалела,что прочитала Ваш мк!Очень полезная информация!

Мне точно пригодится! Кому-нибудь да подарю такое чудо! Тем более,что последнее время хочется дарить что-то необычное и недорогое, а вот рукодельное и что-то творческое-это мое! Спасибо,что поделись своими секретами)!