Букет из конфет своими руками. Прекрасные розы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Назначение творческой работы: розы из конфет и гофрированной бумаги собираются в подарок: «Букет из конфет», который станет замечательным подарком или украшением любого праздника.

Материалы для изготовления роз из конфет и гофрированной бумаги:

  • гофрированная бумага (зеленая и розовая);
  • деревянные шпажки;
  • нитки;
  • конфеты;
  • клей;
  • простой карандаш.
  • Инструменты:
  • шаблон;
  • ножницы.

Особенности  работы с гофрированной бумагой.
 
Гофрированная бумага достаточно упругая, хорошо принимает заданную форму, поражает воображение разнообразием цвета. При выполнении лепестка розы следует обратить внимание на направление гофрированных линий, необходимо, чтобы эти линии были расположены вертикально на лепестке. Это необходимо, чтобы правильно придать форму лепестку.

букет из конфет своими руками. Прекрасные розы

Букет из конфет «Прекрасные розы» - мастер-класс

Вырежьте из тонкой гофрированной бумаги квадратик, подходящий по размеру для конфетки. 

Оберните конфетку этим квадратиком, закрепите результат при помощи ниток.

Закрепите конфетку на шпажке.

Для 1 розы необходимо 6 лепестков. Изготовление лепестка: обведите шаблон карандашом на гофрированной бумаге, обратите внимание на направление гофрированных линий. Вырезаем заготовки. 

Выполните так 6 лепестков. Придайте лепесткам форму лепестков розы, немного раздвинув лепесток овально внизу. 

Двумя лепестками аккуратно оберните конфетку, сформировав основание бутона, закрепите результат нитками. 

Оберните бутон оставшимися лепестками, закрепите результат нитками или клеем. 

Выполнение стебля: вырежьте тонкую длинную полоску (ширина 1- 1,5 см.) из зеленной гофрированной бумаги, немного растяните ее. 

Закрепите капелькой клея вверху стебля зеленую бумагу, обмотайте стебель, закрепив в конце стебля также клеем.

Выполнение листиков стебля под бутоном: небольшой прямоугольник зеленой бумаги сложить гармошкой, сверху обрезать края, чтобы получился треугольник. 

При помощи клея зафиксировать заготовку. Немного подкрутите листики. 

Роза готова! Так собираются все сладкие розы из конфет и гофрированной бумаги, чтобы получился букет. Желаю Вам творческих успехов!

Розы из конфет и гофрированной бумаги. Фото

Автор: Бизина Яна Витальевна, руководитель изостудии «Блик» БОУ ДОД г. Омска ЦДТ «Созвездие».

  • 10.11.2014
  •   Просмотров: 16 693

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Букет из конфет своими руками. Прекрасные розы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0