"А вы хотите получить электронную книгу
с 20 подробными мастер классами
по вышивке лентами?"

Нет ничего проще!

Книга «Обучающие уроки по вышивке лентами» содержит только
подробные мастер классы по вышиванию лентами.

Книга «Обучающие уроки по вышивке лентами» содержит только подробные мастер-классы по вышивке лентами различных изделий.

Получите бесплатно еще одну книгу с 20 пошаговыми мастер-классами по вышивке лентами.

Работать в этой удивительной технике подобно волшебству. Ведь каждое изделие, вышитое лентами, получается изысканным и неповторимым.

Книга «Обучающие уроки по вышивке лентами», в которую вошли 20 мастер-классов, будет полностью посвящена изготовлению различных поделок, вышитыми лентами. И в этом искусстве, как может показаться на первый взгляд, нет ничего сложного. Успешно овладеть навыками вышивания лентами смогут как самые неопытные в рукоделии люди, так и дети старшего школьного возраста, единственное, что им иногда будет необходима помощь взрослых. 

Из нашей книги вы узнаете, какие ленты нужно брать для вышивки, что можно использовать для прорисовок прожилок на листах и цветах, как тонировать розы и листы с разными оттенками. В каких случаях нужно уплотнять ткань дублерином, что такое французский узел, как достичь объема в вышивке и еще много других секретов мастерства в этом виде рукоделия.

Для работы вам понадобятся ткани дублерин, габардин, ткань для вышивки, различные атласные ленты, краски для батика и акриловые краски, горячий силиконовый клей, кисти, шило, пяльца, разноцветные нитки, швейные иглы и различный мелкий декор. А также вам следует запастись зажигалкой и для некоторых композиций досочкой ДВП. 

Благодаря нашим обучающим урокам вы научитесь делать из лент вышивки-аппликации на сумочках и косметичках, оформлять красивые фоторамки и картины. Освоите технику изготовления зелени и вышивку на принте. Научитесь плести корзинку на ткани, вышивать бутон розы и саму розу, а также нарциссы, тюльпаны, астры, анютины глазки и фуксию.

Конечно же, мы перечислили не все изделия, которые вы сможете сделать по нашим мастер-классам. Увидеть, что еще содержится в нашей книге, вы сможете, когда ее приобретете. По нашему обучающему пособию могут обучаться взрослые и подростки. Наша книга будет полезной для всех поклонников рукоделия, а также для дизайнеров-оформителей интерьеров и руководителей художественных кружков. 

К тому же книга имеет удобное иллюстрированное содержание:

Перед Вами будут картинки всех мастер - классов, вам останется только выбрать тот, который нравится. Всего один клик по картинке и Вы можете сразу изучать, что согласитесь очень удобно.

Как же получить книгу?

Все очень просто! Есть 2 способа. Цель нашей книги - помощь Вам при создании различных интересных поделок с детьми! Вы сможете оценить ее сразу после скачивания книги себе на компьютер. 

Взамен, мы просим маленькую помощь в развитии сайта! 

Поэтому Вы можете помочь нам одним из 2 способов:

Способ 1

Оставьте на нашем сайте masterclassy.ru
20 развернутых комментариев к любым понравившимся вам мастер классам.

Перейти на сайт и оставить комментарии

p.s. обязательно зарегистрируйтесь на сайте. После того как вы оставите 20 комментариев, отправьте письмо с темой "Книги за комментарии", в котором укажите ваш логин на сайте, а также название книг которые, вы хотите получить.

Способ 2

Вы можете просто купить электронную книгу.

Стоимость: 170 рублей

Получить электронные книгу «Обучающие уроки по вышивке лентами»

Формат: PDF

Все вырученные деньги мы вложим в развитие сайта (оплата труда мастериц, оплата копирайтинга, конкурсов, хостинга, рассылки и др...)