"А вы хотите получить электронную книгу
с 20 подробными мастер классами по вязанию пинеток?"

Нет ничего проще!

Книга «Вязание пинеток своими руками» содержит только подробные мастер классы с вязанию пинеток.

Книга «Вязание пинеток своими руками» содержит только подробные мастер-классы по изготовлению пинеток крючком и спицами.

Получите бесплатно еще одну книгу с 20 пошаговыми мастер-классами по вязанию пинеток спицами и крючком.

Вязать пинетки легко и быстро. Единственное, нужно обладать хотя бы элементарными навыками владения крючком: знать, как вяжется столбик с накидом и без накида, что такое воздушная петля и соединительный столбик. А с самим процессом вязания вам помогут справиться наши подробные мастер-классы и специальные  схемы, которые в них есть.

Книга «Вязание пинеток своими руками», в которую вошли 20 подробных мастер-классов, будет полностью посвящена вязанию самых разнообразных пинеток, как для новорожденных, так и для деток постарше.

Из нашей книги вы узнаете, какую пряжу нужно брать, чтобы она была безопасной для здоровья малыша, в чем польза пластикового башмачка, как рассчитать плотность вязания в зависимости от возраста ребенка, из скольких этапов состоит процесс вязания и еще много иных секретов мастерства в изготовлении пинеток своими руками.

Для работы вам понадобятся крючки и спицы, а какой именно маркировки будет указано в мастер-классах, качественная пряжа различных цветов и состава (акрил, микрофибра, хлопковая), бусинки, швейные иглы и швейные нитки. Для вязания некоторых моделей вам потребуются еще и чулочные спицы.

Благодаря нашим обучающим урокам Вы научитесь вязать милые и оригинальные пинетки, которые доставят малышу только радость и сохранят его ножки в тепле. Здесь вас «ждут» такие варианты изделий: пинетки в виде божьих коровок, машинок, пчелок, медвежат, подсолнухов, «туфелек для принцессы».

Ценность представляют мастер-классы по вязанию оригинальных кед без язычка, пинеток для самых маленьких, а также урок для начинающих рукодельниц.

Конечно же, мы перечислили не всё, чему вы сможете научиться по нашему обучающему пособию. Узнать и увидеть всё остальное вы сможете, когда приобретете нашу книгу. По ней могут усовершенствовать свои навыки вязания не только опытные мастерицы, но и те, кто только начинает постигать азы вязания крючком и спицами. Книга будет полезной для молодых мам, бабушек и также для всех поклонниц рукоделия

К тому же книга имеет удобное иллюстрированное содержание:

Перед Вами будут картинки всех мастер - классов, вам останется только выбрать тот, который нравится. Всего один клик по картинке и Вы можете сразу изучать, что согласитесь очень удобно.

Как же получить книгу?

Все очень просто! Есть 2 способа. Цель нашей книги - помощь Вам при создании различных интересных поделок с детьми! Вы сможете оценить ее сразу после скачивания книги себе на компьютер. 

Взамен, мы просим маленькую помощь в развитии сайта! 

Поэтому Вы можете помочь нам одним из 2 способов:

Способ 1

Оставьте на нашем сайте masterclassy.ru
20 развернутых комментариев к любым понравившимся вам мастер классам.

Перейти на сайт и оставить комментарии

p.s. обязательно зарегистрируйтесь на сайте. После того как вы оставите 20 комментариев, отправьте письмо с темой "Книги за комментарии", в котором укажите ваш логин на сайте, а также название книг которые, вы хотите получить.

Способ 2

Вы можете просто купить электронную книгу.

Стоимость: 170 рублей

Получить электронные книгу «Вязание пинеток своими руками»

Формат: PDF

Все вырученные деньги мы вложим в развитие сайта (оплата труда мастериц, оплата копирайтинга, конкурсов, хостинга, рассылки и др...)