"А вы хотите получить электронную книгу
с 20 подробными мастер классами
по созданию поделок из фетра?"

Нет ничего проще!

Книга «Изделия из фетра – легко и просто!» содержит только подробные мастер классы по созданию изделий из фетра.

Книга «Изделия из фетра – легко и просто!» содержит только подробные мастер-классы по изготовлению изделий из фетра.

Получите бесплатно еще одну книгу с 20 пошаговыми мастер-классами по созданию изделий из фетра.

Работать с фетром: делать аппликации, шить аксессуары, игрушки, очень увлекательно и особенно полезно для детей. Ведь здесь можно не только вовсю проявлять свою творческую фантазию, но и воспитывать в себе эстетический вкус. Поэтому к изготовлению поделок из фетра взрослые обязательно должны привлекать и детей, тем более что в каждом мастер-классе найдется для них работа.

Книга «Изделия из фетра – легко и просто!», в которую вошли 20 мастер-классов, будет полностью посвящена изготовлению поделок из фетра. Вы сами сможете убедиться, что работать с этим уникальным материалом не только легко и просто, но и очень приятно. Мягкий, нежный фетр покорит сердце любой рукодельницы.

Из нашей книги вы узнаете, как правильно резать фетр, чтобы его края получались ровными и как с помощью тарелки легко украсить повязку для волос. Что нужно сделать, чтобы при проложении швов детали не съезжали и когда может пригодиться кусочек мыла и детская булавка. Как формировать цветки фиалок и еще много других секретов шитья изделий из фетра.

Для работы вам понадобятся самые различные декоративные элементы: пуговицы, бусинки, монеты, стразы на клейкой основе, а также нитки «Ирис», плотный картон, обычная и цветная бумага. В некоторых изделиях будет не обойтись без клея «Дракон», ножниц для кутикул, деревянных палочек и карандашей. Ну и, конечно же, следует приобрести основной материал – фетр, а вот какой именно толщины и расцветки он должен быть – это все будет указано в мастер-классах.

Благодаря нашим обучающим урокам вы научитесь делать в несколько вариантах красивые фоторамки, детские брошки "Angry Birds», аппликации из фетра, украшенную розами повязку на голову, интересные магниты, подставку для мобильного телефона, фетровые куколки и валентинку «Ты моя птичка».

Конечно же, это не весь перечень изделий, которые вы научитесь делать из фетра благодаря нашим мастер-классам.  А вот что еще для вас приготовлено, вы узнаете, когда приобретете нашу книгу. По ней могут учиться шить поделки из фетра как взрослые, так и дети. Кроме этого, наше обучающее пособие найдет применение на любых кружках по рукоделию или на уроках труда, а также будет интересно для дизайнеров-оформителей.

К тому же книга имеет удобное иллюстрированное содержание:

Перед Вами будут картинки всех мастер - классов, вам останется только выбрать тот, который нравится. Всего один клик по картинке и Вы можете сразу изучать, что согласитесь очень удобно.

Как же получить книгу?

Все очень просто! Есть 2 способа. Цель нашей книги - помощь Вам при создании различных интересных поделок с детьми! Вы сможете оценить ее сразу после скачивания книги себе на компьютер. 

Взамен, мы просим маленькую помощь в развитии сайта! 

Поэтому Вы можете помочь нам одним из 2 способов:

Способ 1

Оставьте на нашем сайте masterclassy.ru
20 развернутых комментариев к любым понравившимся вам мастер классам.

Перейти на сайт и оставить комментарии

p.s. обязательно зарегистрируйтесь на сайте. После того как вы оставите 20 комментариев, отправьте письмо с темой "Книги за комментарии", в котором укажите ваш логин на сайте, а также название книг которые, вы хотите получить.

Способ 2

Вы можете просто купить электронную книгу.

Стоимость: 170 рублей

Получить электронные книгу «Изделия из фетра – легко и просто»

Формат: PDF

Все вырученные деньги мы вложим в развитие сайта (оплата труда мастериц, оплата копирайтинга, конкурсов, хостинга, рассылки и др...)