Животные из бисера. Крокодил. Мастер класс

Крокодил из бисера. Мастер класс

Делать разные изделия из бисера очень кропотливое занятие, но и полезное. Особенно для детей, у которых проблемы с усидчивостью. Я, конечно, не говорю, что бы детки 3 лет делали разных зверушек из бисера, но школьникам – это вполне под силу. К стати плетением из бисера занимаются как девочки, так и мальчики.

Так вот, я предлагаю несложную схему для создания крокодильчика. Все очень просто.

Нам потребуется
- бисер 3 цветов
- зеленого
- голубого
- оранжевого
- леска
- терпение.

Животные из бисера. Крокодил

Для начала отмеряем нужное количество лески. Я взяла примерно 60 см, это с запасом, но не жалейте никогда леску, а то очень жалко потом прийдется, когда ее не хватит и придется распускать всю работу.
Работу начинаем со средины лески. Каждый ряд бусин продеваем леской с двух сторон, восьмеркой.
1 ряд - начинаем с 1 бусины зеленого цвета. Надеваем бусину на леску, а потом еще раз продеваем бусину леской с двух сторон, и так каждый ряд.
2 ряд – 2 голубых бусины.
3 ряд – 2 зеленых бусины.

Животные из бисера. Крокодил

4 – 9 ряды – набираем по очереди 2 голубых и 2 зеленых бусины.
10 ряд - 3 голубых бусины
11 ряд - 3 зеленых бусины
12 ряд – 4 голубых бусины
13 ряд - 4 зеленых бусины

Животные из бисера. Крокодил

14 ряд - 5 голубых бусин
15 ряд - 5 зеленых бусин
16 ряд - 5 голубых бусин.
Теперь нам надо сделать задние ножки. Для этого набираем на каждую леску по 4 бусины голубого цвета. Но нам надо вернуть леску к тельцу крокодила. Для этого последнюю бусину не трогаем, а через три последующие возвращаем леску на исходное положение. На фотографии это видно.

Животные из бисера. Крокодил

17 – 24 ряд – чередуем 5 зеленых и 5 голубых бусины. Получаем уже полностью животик крокодила. Теперь на этом этапе работы надо сделать передние ножки нашему зверю. Набираем на леску с каждой стороны по 4 бусины. Одну не трогаем, а через три последующие пропускаем леску. Вот ножки и готовы.

Животные из бисера. Крокодил

25 ряд – 5 зеленых бусин
26 ряд - 5 голубых бусин
Теперь идут ряды для шеи крокодила.
27-28 ряд - 4 зеленых и 4 голубых бусины
29 ряд – набираем первая бусина зеленая, вторая – оранжевая (это для глазок), третья – зеленая, четвертая – оранжевая, 5 – зеленая.

Животные из бисера. Крокодил

30 ряд 5 голубых бусин
31 – 32 ряд - 4 зеленых и 4 голубых бусин
33 – 34 ряд – 3 зеленых и 3 голубых бусин
35 – 36 ряд – 2 зеленых и 2 голубых бусин
37 ряд – 1 зеленая бусина
Вот и получился наш крокодильчик.

крокодил из бисера мастер класс

Завязываем на узелок леску. Можно ее пропустить через несколько бусин животика крокодила, что бы ее не было видно. Или сделать из лески петлю и прикрепить к брелку. Например моему первому крокодилу из бисера уже 12 лет, и он у меня постоянно болтается как брелок на ключах.
Леску можно не отрезать, а прижечь зажегалкой.

крокодил из бисера мастер класс

Крокодильчик достаточно маленький. Вот как он помещается на ладошке.

Животные из бисера. Крокодил

Вы попробуйте и у вас все получится. Его очень легко делать. Желаю удачи.

Животные из бисера. Крокодил

 Автор: Алла Ильницкая

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 20.01.2012
  •   Просмотров: 80 901

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Животные из бисера. Крокодил. Мастер класс" Уже: 7

26.01.2013 | 14:01

И я того крокодильчика плела, еще в детстве не только маленького, но и большого. До сих пор лежит.

03.12.2012 | 12:07

Гляжу на крокодильчика и сразу вспоминаю как в школьные годы плела такого же. Спасибо за МК.

12.11.2012 | 16:13

Красиво.Спасибо за МК

12.11.2012 | 10:28

Мой сын ходит в кружок по бисероплетению, недавно они плели такого крокодильчика. Получился суперский, но случилась беда и сын нечаянно разрезал леску где-то в районе брюшка. Естественно, пришлось распустить. Он очень расстроился. Но теперь его радости нет предела, так ка мы нашли этого крокодильчика на вашем сайте. Спасибо, что дарите людям радость!!!

11.11.2012 | 12:38

Давно таких делала, только на кончиках лапок набирала три дополнительные бисерины( чтобы пальчики получались в разные стороны).

11.11.2012 | 08:53

Какой хороший МК для начинающих. Спасибо. У нас с дочкой получился отличный крокодильчик.

Спасибо большое за ваш труд. За замечательную подборку мастер классов. Очень много полезного и интересного нашла здесь для себя.

20.01.2012 | 18:27

у вас замечательный сайт, я буду им пользоваться.еще недавно, я собиралась покупать дорогие наборы для бисероплетения, чтобы мои детки могли развивать терпение и усидчивость.но вот, случайно наткнулась на вашем сайте на мастер-класс по бисероплетению крокодильчика. сейчас доченька( ей 4,5 года) схватила леску с бисером, и мы делаем крокодильчика.если разобраться, это очень просто,главное понять сразу как продевать леску восьмеркой.все, разобрались, прекрасный мастер-класс, все доступно и просто.и вы попробуйте, очень интересно!