Расшивка бисером. Браслет «Сакура». Мастер класс с пошаговыми фото

Расшивка бисером и создание с помощью этой техники различных украшений пользуется огромной популярностью в последние годы.

Для работы нам понадобится:

- кабошон (3 штуки)

- блестящие пуговицы

- бисер 10/0 (5 цветов)

- бисер 7/0 (2 цвета)

- бусины стеклянные

- плотная ткань (фетр, кожа или кожзам)

- застёжка для браслета, колечки

расшивка бисером браслет. Сакура

Мастер класс по расшивке бисером браслета.

расшивка бисером браслет. Сакура

Приступаем к работе. Вырезаем нужный нам кусок ткани, на котором мы будем нашивать (у меня получилось 17см в длину и 5см в высоту). Пришиваем кабошон по центру.

расшивка бисером браслет. Сакура

После того как пуговицы пришили, займёмся расшивкой бисером. Начинаем нашивать бисер вокруг кабошона. Сначала набираем две бисеринки (белого цвета) и пришиваем их. Затем возвращаемся в начало и продеваем иглу через две нашитые бисеринки и нанизываем на иглу ещё одну бисеринку. И пришиваем к ткани. Пришиваем так, чтобы бисеринки находились близко друг к другу. Таким образом, прошиваем весь ряд. Следующий ряд нашиваем точно также, только на этот раз розового цвета. А следующий ряд делаем зелёным.

расшивка бисером браслет. Сакура

расшивка бисером браслет. Сакура

расшивка бисером браслет. Сакура

расшивка бисером браслет. Сакура

Теперь приступим к следующему ряду. Для этого нам понадобятся бисер 7/0 белого цвета и зелёный бисер. Берём иглу и прокалываем ткань в нужном месте (поближе к бисерному ряду), продеваем через иглу бусинку и одну бисеринку и протягиваем по нитке. Затем продеваем иглу обратно, но только через белую бисеринку 7/0. И получается, что бисеринки закрепляются на ткани. Делает так по кругу весь ряд. Стараемся нашивать как можно ближе к предыдущему ряду, чтобы не было пробелов.

расшивка бисером браслет. Сакура

Затем делаем разметку и пришиваем два кабошона поменьше. Разметка нужна для того чтобы пришить их на одинаковом расстоянии.

расшивка бисером браслет. Сакура

После того как кабошоны пришили, начинаем обшивать их бисером. Сначала тёмно-зелёным бисером, а затем салатовым.

расшивка бисером браслет. Сакура

Потом берём две блестящие пуговицы и пришиваем их точно сверху кабошонов. Пуговицы также обшиваем бисером. Сначала белым бисером, а затем розовым.

расшивка бисером браслет. Сакура

Затем пуговицы и крайние кабошоны следует также обшить крупным бисером, как и центральный кабошон. Но только в один ряд. Зелёные кабошоны обшиваем белым крупным бисером с розовым мелким, а блестящие пуговицы обшиваем зелёным крупным бисером с зелёным мелким.

расшивка бисером браслет. Сакура

А центральный кабошон обшиваем крупным зелёным бисером с розовым мелким.

Вот такой вот микс.

расшивка бисером браслет. Сакура

Обращаем внимание на то, что остаются пустое место между кабошонами. Центральный кабошон по кругу обшиваем мелким белым бисером. А на пустых местах нашиваем зелёные стеклянные бусинки и бисер.

расшивка бисером браслет. Сакура

Центральная часть браслета готова. Теперь делаем края. Берём бисер 10/0 и нашиваем вдоль крайних кабошонов. Нашиваем 4 ряда (салатовый, тёмно-зелёный, белый, розовый).

расшивка бисером браслет. Сакура

Затем на оставшемся пустом месте нашиваем ещё бисер и бусины. Можете фантазировать как угодно.

расшивка бисером браслет. Сакура

После того как пустого пространства не осталось, вырезаем кусок ткани по форме браслета. К изнанке браслета приклеиваем этот кусок ткани. После этого необходимо обшить браслет по краям, чтобы он лучше смотрелся. Делаем это желательно как можно быстрее, чтобы клей не высох.

расшивка бисером браслет. Сакура

расшивка бисером браслет. Сакура

Когда браслет из бисера и стекляруса будет готов, необходимо приделать к нему застёжку с помощью колечек. Толстой иголкой я прокалывала дырочки и вставляла туда колечки.

расшивка бисером браслет. Сакура

Пока клей ещё не до конца высох, я взяла баночку, обтянула её кожей и надела на неё браслет. Таким образом, браслет крепко сидит на баночке. Это нужно для того чтобы когда клей высохнет, браслет держал круглую форму. Этим способом можно воспользоваться тем, у кого нет металлической основы. Оставить так браслет на пару часиков (но я на всякий случай оставила на ночь). Браслет, расшитый бисером готов. Осталось только подождать, когда высохнет. Удачи в работе.

расшивка бисером браслет. Сакура

расшивка бисером браслет. Сакура

расшивка бисером браслет. Сакура

 Автор: Brillia

  • 09.05.2013
  •   Просмотров: 15 574

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Расшивка бисером. Браслет «Сакура». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

14.03.2015 | 17:39

Замечательный браслет! Спасибо, Brillia, за то, что делитесь идеями и советами!!!

25.10.2013 | 14:37

красиво очень!