Игрушки из бисера. "Жар-птица". Мастер-класс подробно

Мастер класс по плетению жар-птицы из бисера. Игрушку из бисера сделанную аккуратно можно использовать в качестве подарка или же просто украшения. Лично у меня ушло на это изделие менее 3 дней, но это, если уж захотеть. Первый раз я делала жар-птицу, когда только занялась бисероплетением. Она получилась криво-косо, но тот человек, которому я это подарила, был очень рад, ведь любая вещь, сделанная своими руками, сделана с душой).
 
Материалы и инструменты:
  • бисер (разных цветов, какие хотите, или же какие указаны в схеме, красный, медовый, жёлтый и черный),
  • проволока,
  • ножницы,
  • щипчики.

Жар-птица из бисера: мастер-класс 

Здесь представлена уже несколько сплетенных рядов из бисера. Точнее голова нашей будущей птицы. Материалы для создания изделия: бисера разных цветов (в моём случае-это жёлтый, красный, медовый и черный), ножницы, проволока и щипчики (не кусачки!), чтобы если проволока застрянет, можно было её вытащить. Для создания объема, ряды выполняются нанизыванием вверх-вниз (или вперёд-назад). Первый ряд после линии всегда нанизывают сверху, второй снизу. Хохолок делается, чуть сложнее, на одном конце проволоки нужно нанизать определённое кол-во бисера, а затем протянуть проволоку обратно сквозь бисер, постоянно подтягиваю проволоку.

игрушки из бисера

игрушки из бисера

Теперь мы продолжаем плетение все тем же способом (по схеме). Только нужно очень внимательно следить за узором, чтобы все ряды совпали, и рисунок не вышел кривым.

игрушки из бисера

Мы закончили туловище (все тем же способом плетения), сохраняя узор. Теперь надо переходить к мелким деталям таким как хвост, крылья и ножки.

игрушки из бисера

Здесь вы видите уже на половину доделанный хвост. Он выполняется также, как и хохолок, нанизываем бисер нужных цветов, а потом обратно сквозь весь бисер. Обязательно нужно следить, чтобы проволока не торчала, а то будет выглядеть не аккуратно!

игрушки из бисера

Теперь крылья, они делаются отдельно, позже просто прикрепляя их к туловищу проволокой (на спине). Делаются они просто, но нужно учесть, что крылья не должны быть объемные, поэтому не надо стараться придать им форму. 

игрушки из бисера схемы

Так будет выглядеть вашаптица, но… Ведь чего-то не хватает? Конечно же это лапы. Они делаются довольно просто, но после их нужно будет аккуратно прикрепить. К телу иногда их бывает сложно прикрепить, но главное просто аккуратность и спокойствие.

игрушки из бисера схемы

игрушки из бисера схемы

НУ вот и все) Возможно это очень кропотливая работа, но какой результат. Если вам будет не лень, можно взять горшочек, палочку и красивых камней, ну и конечно свою фантазию. После приделывания всех частей тела жар-птицы, она сможет сидеть, а если постараться, то и летать. Всем удачи!

игрушки из бисера схемы

Автор: Веселова Мария, 8 класс, г. Екатеринбург

Автор: Веселова Мария, 8 класс

  • 25.01.2016
  •   Просмотров: 4 901

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игрушки из бисера. "Жар-птица". Мастер-класс подробно" Уже: 0