Игрушки из бисера. Лягушонок. Мастер-класс

Если вы не любите лягушек, значит, еще не знакомы с бисерной поделкой. Игрушки из бисера плести так же интересно, как и украшения. Если вы только начинаете заниматься этим видом рукоделия, то это как раз то, что вам нужно. В качестве тренировки можно изготовить несколько простых вещиц, чтобы потом перейти на более сложный уровень. Из бисера получаются изумительные аксессуары: браслеты и колье, воротнички и сумочки, да всего и не перечислишь.
Так что начните с простого – сплетите симпатичного лягушонка, а наш мастер-класс вам в этом поможет.

Для изготовления лягушки из бисера, потребуются:
  • проволока -70 см. на голову с туловищем (один отрезок)
  • рроволока – по 20 см, на лапки (4 отрезка)
  • бисер черный,
  • бисер зеленый (матовый),
  • бисер светло-зеленый,
  • Изготовление лягушонка из бисера

игрушки из бисера

плетение из бисера игрушки

Изготовление лягушонка из бисера

Работа начинается с плетения головы. На отрезок  проволоки нанизываются бусины в следующем порядке зеленая, черная, зеленая, черная, зеленая. Черные бусинки имитируют ноздри нашего земноводного.
Следующей набирается зеленая бисеринка  и концы проволоки затягиваются кольцом.

игрушки из бисера

Светлый бисер набирается и «уходит» на брюшко лягушонка. 

игрушки из бисера

Количество бисера для  каждого ряда берется согласно схеме.

игрушки из бисера

Когда плетение доходит до места, где будут глаза, не нужно торопиться с плотным затягиванием. 
Ряд собран следующим образом: одна зеленая, две светло-зеленых, две зеленых, две светло-зеленых, одна зеленая.

игрушки из бисера

Отдельный отрезок проволоки просовывается через первые три бисерины, выходит наверх, на него нанизывают черную бисеринку (глаз), далее конец заходит во вторую бисерину (светло-зеленая) и проходит до дрогой стороны. Процесс со вторым глазом повторяется.

игрушки из бисера схемы

Вся последующая работа – это плетение туловища. Останавливаться необходимо в местах, где по схеме должны проходить дополнительные отрезки проволоки.

игрушки из бисера схемы

Так же необходимо соблюдать цветовое сочетание бисера, чтобы лягушонок получился ровным и красивым, так как его «задумала природа».
Когда туловище готово, поделка выглядит так:

игрушки из бисера схемы

Пока еще не совсем понятно, как он будет «прыгать», но основная работа уже позади.
Теперь беремся за плетение лапок.

игрушки из бисера схемы

Отодвигаем первую проволоку, выравниваем края. Нанизываем нужное по схеме количество бисера. Работа над конечностями нашей лягушки отличается тем, что объемное плетение начинается чуть позже. За счет свободно-насаженных бисеринок, лапки кажутся более «подвижными», как и положено земноводному.
Сразу же берется следующий конец проволоки для плетения передней лапки.

игрушки из бисера схемы

С противоположной стороны, для удобства загибаем.

плетение из бисера игрушки

Кропотливость работы заключается в формирование «пальцев» лягушки. Когда заканчивается объемное плетение, на проволоку нанизываем бисер. Конец проволоки пропускает последнюю бисеринку и проходит  через две остальные сразу. Важно плотнее придерживать элемент  к основному плетению.
Передние лапки готовы.

плетение из бисера игрушки

Задние конечности плетем аналогичным образом.
И вот наша игрушка из бисера - милый лягушонок готов «скакать» по вашему подоконнику. Попробуйте также сделать и забавного крокодила из бисера.
Удачи в изготовление ваших поделок.

  • 05.11.2015
  •   Просмотров: 3 319

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Игрушки из бисера. Лягушонок. Мастер-класс" Уже: 1

06.12.2015 | 17:24

Замечательный лягушонок! Я раньше тоже занималась бисероплетением. Лучше  всего у меня получался крокодильчик. Но сейчас не хватает времени. Спасибо за хорошие  воспоминания и за мастер - класс!