Брошь из бисера и бусин. Стрекоза. Часть 2. Мастер-класс с пошаговыми фото

Итак, продолжаем изготовление броши из бисера и бусин «Стрекоза». Начало мастер-класса вы можете посмотреть здесь. Брошь из бисера и бусин. Стрекоза. Часть 1. Мастер-класс с пошаговыми фото.

Наращивание делается так же, как и для риволи, методом мозаичного плетения по кругу. Для стяжки достаточно сделать один ряд мелким бисером, а с боков сделать не один ряд цилиндрическим бисером, а сколько нужно для высоты бусины.

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

На бумаге рисую эскиз стрекозы в натуральную величину. У меня она получилась 10 см в размахе крыльев и 9 см в высоту. Вырезаю половинку стрекозы, для переноса рисунка на фетр. Здесь я показала раскладку элементов, что я задумала.

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

Обвожу эскиз на фетре серебристой гелевой ручкой. Чем хороши эти ручки, что можно легко стереть ее потом с ткани.

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

Теперь надо пришить все элементы на фетр. Прикладываю на место, куда нужно пришить элемент, ставлю ручкой отметины, чтобы бусина не съехала в сторону. Начинаю пришивать за выступающие нижние бисерины.

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

Брюшко пришила, начинаю его украшать пайетками. Если работаете с пайетками, постарайтесь брать европейского качества, они не стираются и стойкие к замятостям. Пришиваю пайетку через мелкую бисерину к центральному ряду на оплетке бусины, распределяя пайетки равномерно.

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

Продолжаю изготовлять брошь из бисера и бусин. Теперь делаю тельце стрекозы. Беру пин с шариком на конце, максимально большого размера. Я пользуюсь пинами 70 мм длиной, такой длины мне хватает, чтобы делать усы и лапки для насекомых из бисера. Если нет пина, можно взять проволоку для бисероплетения, не слишком толстую. Набираю  вперемежку биконусы Сваровски, чередуя 6 мм и 4 мм.

Если работаете с проволокой, то на кончик поставьте бисерину, сделайте пару витков вокруг бисерины и спрячьте хвостик в бусине. Можно не делать витки, а попробовать протолкнуть проволоку через бусины, минуя бисерину.

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

Протыкаю пином  фетр, загибаю, как можно тщательнее на изнанке.

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

Низками мелкого бисера пришиваю пин с бусинами к фетру.

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

Между хвостом и брюхом вшиваю бусину кошачьего глаза, вышиваю вокруг нее бусинами по кругу.

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

Делаю контур вокруг хвоста и тельца вышивкой бисером №11. Вышиваю так: две бисерины набираю, выхожу на изнанку, делаю шаг назад на одну, выхожу на лицо, прохожу в первую и опять набираю две и т.д.

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

Вокруг бусины в оплетке делаю вышивку бусинами на ножке из мелкого бисера (набираю бисер, бусину, бисерину, выхожу назад, минуя бисерину).

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

Брошь из бисера и бусин «Стрекоза». Фото

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

Вокруг бусины кошачьего глаза делаю низки из бисерин, поверх пришитых бусинок.

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

брошь из бисера и бусин. Стрекоза

Продолжение мастер-класса по изготовлению броши из бисера и бусин «Стрекоза» смотрите здесь.

  • 31.05.2014
  •   Просмотров: 6 566

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Брошь из бисера и бусин. Стрекоза. Часть 2. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0