МК по бисеру. Воздушный браслет с пошаговыми фото

                  Мастер-класс по изготовлению воздушного браслета

У каждой женщины есть своя чудесная шкатулочка, где она хранит свои украшения. И как ни странно их всегда мало, сколько бы их не было на самом деле. Ведь так хочется, чтобы к каждому образу имелись соответствующие аксессуары. 

А для стильного весеннего образа идеально подойдут воздушные украшения из лески и бисера. Они будут гармонично сочетаться с лёгкими платьями, сарафанами и юбками, подчёркивая вашу женственность и индивидуальность. К вашему удивлению сделать такое украшение не составит особого труда, достаточно иметь желание и начальные навыки вязания крючком. Ну и небольшой список материалов, из которых мы и будем создавать воздушное чудо:

- леска прозрачная – 1 катушка;

- бисер разных оттенков, можно использовать и крупные бусины;

- крючок № 2;

- фурнитура для бижутерии;

- замочек для браслета;

- сантиметр;

Мк по бисеру. Воздушный браслет

1. Изготовление воздушного браслета начинаем с того, что нанизываем на леску бисер разных оттенков в хаотичном порядке. Также можно включить и более крупные бусины или даже натуральные/искусственные камушки. Примерная длина нанизанных бисеринок должна составить около 70-100 см, в зависимости от вашего желания сделать более насыщенный блеском и бусинами браслет или более воздушный.

Мк по бисеру. Воздушный браслет

2. Далее прибегаем к помощи крючка. Делаем несколько первых воздушных петель только из лески, при этом их нужно хорошенько затянуть, чтобы впоследствии они не распустились. Далее вяжем цепочку из воздушных петель, периодически ввязывая по 1-2 бисеринки.

Мк по бисеру. Воздушный браслет

3. Продолжаем вязать цепочку из воздушных петель с бисером. Длина воздушной цепочки должна составить около 2 м.

Мк по бисеру. Воздушный браслет

4. Далее берём 2 булавки и  устанавливаем их на расстоянии, равном объёму руки + 2-3 см.

Мк по бисеру. Воздушный браслет

5. Надеваем на  булавки цепочку из воздушных петель, повторяем до тех пор пока цепочка не закончится.

Мк по бисеру. Воздушный браслет

Мк по бисеру. Воздушный браслет

6. Переснимаем на крючок все петли, которые были закреплены н одной булавке. Леской скрепляем их все вместе.

Мк по бисеру. Воздушный браслет

7. Надеваем на леску сначала фурнитуру для бижутерии, которая будет скрывать место крепления.

Мк по бисеру. Воздушный браслет

8. Прикрепляем замочек-застёжку.

Мк по бисеру. Воздушный браслет

9. С другой стороны браслета проделываем тот же процесс.

Мк по бисеру. Воздушный браслет

10.  Перед тем, как надеть украшение на руку нужно слегка скрутить его в жгутик, для того чтобы все ряды цепочки приобрели одно  заданное направление. 

Теперь браслет можно надевать на руку и сочетать с разными нарядами, подходящей цветовой гаммы.

Мк по бисеру. Воздушный браслет

Автор: Iriska

  • 20.04.2014
  •   Просмотров: 15 119

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "МК по бисеру. Воздушный браслет с пошаговыми фото" Уже: 0