Бисероплетение. Новогодний шар «Зимние мотивы». Мастер-класс с пошаговыми фото

Здравствуйте! Хочу поделиться  с вами эксклюзивным мастер-классом по украшению новогоднего шара бисером.

Для изготовления елочного шара нам потребуется:

  • белая нить,
  • 2 иглы для бисероплетения,
  • белые бусины,
  • серебряный бисер, синей бисер,
  • синий стеклярус,
  • ножницы
  • синий новогодний шар.

бисероплетение новогодний шар. Зимние мотивы

Оплетение новогоднего шара бисером мастер-класс.

Отрезаем длинную нить (длинна расставленных в стороны рук), и надеваем с двух сторон иглы. На нить набрать 4 бусины и продеть одну иголку сквозь крайнюю бусину, так, чтобы нити выходили в разные стороны. 

Получается крестик из бусин.

Теперь надеваем на одну нить 2 бусины, а на другую 1. Продеваем иголку через 2-ую бусину.

Продолжаем плести такой браслет, пока он не станет равен окружности шара и соединяем его.

На обе нити надеваем по 2 серебреные бисеринки и на одну нить 1 синюю и ещё 2 серебреные.

Продеваем вторую иглу через синюю бисеринку так, чтобы нитки выходили в разные стороны и набираем на неё 2 серебренные. Продеваем обе иглы через бусину.

Оплетаем весь браслет.

Берем елочный шар и набираем на отдельную нить бусины, соединяем.

Набираем на ту же нить 15 серебреных бисеринок, соединяем с браслетом и набираем ещё 15 бисеринок и соединяем с верхней частей.

То же самое делаем с противоположной стороны. Набираем 17 серебряных бисеринок и соединяем верхнюю и нижнюю части но диагонали.

Снова набираем 17 серебряных бисеринок и соединяем верхнюю и нижнюю части по диагонали, так, чтобы получился крестик. Выполняем данный элемент с двух сторон шара.

Переходим к нижней части новогоднего шарика. Выводим 2 нити, набираем на них по 5 серебренных, 1 синий стеклярус (продеваем через него 2 иголки), по 5 синих, 1 синий стеклярус (продеваем через него 2 иголки), по 5 серебренных, 1 синий стеклярус (продеваем через него 2 иголки) по 1 синей, по 1 стеклярусу, по 1 синей и по 3 серебреных.

Делаем «хвостик» набрав сразу на 2 нити несколько различных бусин.

Повторяем предыдущую элемент, набирая бисер в обратном порядке и соединяем с браслетом из бус.

На 1 иголку набираем: 5 серебреных бисеринок, 1 синюю, 1 стеклярус, 1 синюю (так 3 раза), соединяем с «хвостиком». Данный элемент выполняем 4 раза.

Вот такой новогодний шар в технике бисероплетение у нас получился! Творческих вам успехов!

Автор: Курчашова Карина, (22 года), г. Тверь.

  • 10.12.2013
  •   Просмотров: 6 709

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Бисероплетение. Новогодний шар «Зимние мотивы». Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

11.12.2013 | 17:42

Очень красивый шар. Спасибо за мастер класс