Пасхальные яйца, оплетённые бисером

Хочу показать вам, как с помощью бисероплетения можно создать красивый декор пасхального яйца бисером. Представляю вашему вниманию свои две работы по оплетению бисером яиц - "Золотая рыбка" и "Пасхальное яйцо". Первое пасхальное яйцо «Золотая рыбка».

Материалы для изготовления пасхального яйца:

- бисер,

- леска,

- деревянное яйцо.

Выбираем цвет нашей «золотой рыбки». Начинаем плести обычный браслет крестиком его длина должна быть как ширина яйца. Потом постепенно начинаем вплетать ещё браслеты, таким образом, у нас получится толстый браслет из бисера. Затем надеваем браслет на яйцо и начинаем также плести крестики, пропуская через одну. Так плетём сверху и снизу. Затем в эти полосочки нужно просунуть леску и стянуть их. Так у вас получиться вот такое замечательное пасхальное яйцо оплетенное бисером.

пасхальные яйца, оплетённые бисером

пасхальные яйца, оплетённые бисером

пасхальные яйца, оплетённые бисером

Второе оплетенное пасхальное яйцо бисером.

Материалы для создания пасхального яйца, украшенного бисером:

- бисер,

- леска,

- деревянное яйцо.

Выбираем основной цвет. Начинаем плести обычный браслетик крестиком его длина должна быть как длина яйца. Потом постепенно начинаем вплетать ещё браслеты, у нас получится толстый браслет. Затем надеваем браслет на яйцо в длину, и посередине у вас получится так сказать «дырочка». Чтобы это место не пустовало туда необходимо приклеить понравившуюся вам наклейку с ликом Святого. Затем вы начинаете оплетать эту самую «дырочку» немного стягивая при плетении дырочку. И плетёте до тех пор, пока видимой останется только наклейка. Вот и получилось у нас простое пасхальное яйцо с бисерной сеточкой.

пасхальные яйца, оплетённые бисером

пасхальные яйца, оплетённые бисером

Автор: Чапаева Алина Владимировна 

  • 29.04.2013
  •   Просмотров: 14 721

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальные яйца, оплетённые бисером" Уже: 1

30.04.2013 | 19:36

Спасибо большое, Ваши ФАБЕРЖЕ вне конкуренции.