Подарки к 8 Марта. Подсвечник «Цветочек» в технике бисероплетение. Мастер класс с пошаговым фото

Хочу всем предложить сделать оригинальный подарок маме к 8 Марта своими руками сувенирчик «Цветочек», который будет не только украшать квартиру, но и послужит как подсвечник. Делается быстро и легко, я сделала за день.

Нам понадобится для создание подсвечника:

- жёлтый, оранжевый, зелёный бисер
- бордовые бусины
- небольшая свеча
- шишка
- камушки
- зелёные нитки мулине
- проволока
- гипс, небольшой горшочек для посадки, вода для размешивания гипса

Подсвечник «Цветочек» мастер класс.

Берём проволоку длиной 65 см, складываем её вдвое так, чтобы один конец был длиной примерно 15 см, после чего длинный конец проволоки перекручиваем на два-три оборота посередине короткого конца проволоки. У нас получилась петелька, из которой выходят два конца - один длиной примерно 50 см, второй - длиной примерно 15 см. Набираем на короткий конец проволоки 21 жёлтых бисеринок, а на длинный конец проволоки столько ,чтобы они плотно прилегали к оси, которая состоит из 21 бисеринок.

подсвечник в технике бисероплетение. Цветочек

Складываем оба конца проволоки параллельно друг другу и скручиваем их вместе таким образом, чтобы бисеринки на длинном конце проволоки образовали небольшую дугу, в основании которой лежат бисеринки, набранные на короткий конец проволоки. При этом скрутку делаем буквально на 1-2 оборота. 

 Далее все остальные бисеринки набираем только на длинный конец проволоки, у вас должна получиться одна ось и с каждой стороны по 2 ряда.

Теперь плетём ещё один ряд с каждой стороны из оранжевых бисеринок, а короткий конец загибаем под лепесток.

Вот и готов наш лепесток.

Таких нужно сделать 8 шт.

И собрать цветок ,не забудьте скрутить его нитками мулине.

Теперь будем делать тычинки, берём проволоку 30см набираем на середину одну бусину прикручиваем на 3-4 оборота и набираем следующие бусины, должно получиться так, как показано на фото.

Теперь делаем веточки из бусин и небольших 2 листика прикручиваем всё вместе.

И делаем бутончики, для них нужно сплести два небольших лепестка и скрутить их.

Ура! Осталось только цветок его посадить в гипс, украсить камушками и вставить свечу. Вот и готов наш подсвечник «Цветочек» в технике бисероплетение!

Автор: Соловьёва Ксения, (13лет), г Саратов

  • 18.02.2013
  •   Просмотров: 5 484

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подарки к 8 Марта. Подсвечник «Цветочек» в технике бисероплетение. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 3

19.04.2013 | 20:05

Очень красиво, спасибо!!!

03.03.2013 | 15:47

Умничка, замечательная работа!! Спасибо за Мк! новых тебе успехов и удачных идей!

25.02.2013 | 16:39

Очень красивая работа!!! Восхитительный цветок и очень красивое дно у подсвечника. Оригинально!!!