Украшения из бисера для заколки

Из бисера можно сделать очень элегантные и красивые украшения для заколки. С помощью их обычная заколка превратится из простого, удобного аксессуара, закрепляющего волосы, в стильное украшение, отлично дополняющее любой наряд. И если плетение из бисера – Ваше хобби, то такое изделие наверняка заинтересует Вас и придется по душе. В нашем мастер классе Вы узнаете, как украсить бисером заколку. В преддверии праздников вопрос декорирования волос становятся все актуальнее. Так почему бы не подколоть локоны подобным оригинальным аксессуаром.

Украшения из бисера для заколки

Для украшения из бисера для заколки, в принципе, можно использовать разные схемы цветов из бисера или абстрактных фигур. Наш вариант состоит из объемных дуг, и для его изготовления понадобятся такие материалы:

  • мелкий бисер темно-зеленого цвета,
  • крупный бисер темно-зеленого цвета,
  • круглый бисер расцветки «тигровый глаз»,
  • заготовка или простой зажим для заколки,
  • игла,
  • ножницы,
  • мононить.

Украшения из бисера для заколки

Последовательность плетения украшения для заколки из бисера:

1-й ряд: поочередно на мононить набираются 1 мелкая бисеринка (1), 2 крупные (2,3) и 4 мелкие бисеринки (4,5,6,7). Четыре последние замыкаются в кольцо, проведя конец мононити через первую из этих четырех (4), потом через две крупные (2,3) и сквозь первую набранную бисеринку (1). За последовательностью плетения бисера можно следить по схеме на рисунках 1 и 2.

Украшения из бисера для заколки

2-й ряд: на мононить нанизывается 1 мелкая бисеринка (8), 2 крупные (9,10) и 1 мелкая бисеринка (11). Конец мононити нужно провести через 4, 3, 2 и 1 бисеринки (как бы возвращаясь) и через 8 в основании 2-го ряда. Таким образом плетется семь параллельных рядов по схеме.

8-й ряд – «волна»: выходя из бисеринки в основании 7-го ряда, набираются две крупные бисеринки, 1 мелкая, а после конец мононити проводится через бисеринку основания предыдущих рядов (по схеме через 1, 8, 15, 22, 26, 32 и 39 бисеринки).

Украшения из бисера для заколки

В среднем заколка «Украшения из бисера» (обычного размера) вмещается в себе 4 «волны». Но не страшно, если Ваше украшение получится чуть длиннее. Нужно только расположить его симметрично на заготовке-зажиме и пришить к ней, слегка стягивая нитью висящие свободно края вовнутрь. По краям и местам сгиба «волн» нужно сделать поперечные петли бисером «тигровый глаз». Это выполняется так: мононить закрепляется с внутренней стороны незаметным узелком; на неё нанизывается 2 бисеринки и 1 «тигровый глаз» между ними; нить закрепляется на противоположной стороне «волны». Вплетение «тигрового глаза» показано на рисунке 3.

Украшения из бисера для заколки

Украшения из бисера для заколки

Выбор фактуры и цвета бисера для засолки может быть произвольным и зависеть от цвета волос или оттенка наряда. Можно использовать разные оттенки, добиваясь желаемого результата. Завершив украшение для заколки, его нужно окончательно закрепить на зажиме одиночными краевыми бисеринками. Вот и все – замечательная заколка готова! По её примеру - «волнами» - можно сделать украшения для одежды, шляпки, сумочки, а также брелки из бисера.

  • 05.12.2012
  •   Просмотров: 14 933

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Украшения из бисера для заколки" Уже: 3

16.12.2012 | 10:53

Отличная идея и хороший МК ! Оригинальное украшение заколки! Спасибо ,хочу попробывать !

07.12.2012 | 18:28

МК поможет мне при украшении заколки, которую хочу подарить своей дочери. Спасибо за помощь.

06.12.2012 | 15:02

Спасибо, за ваши МК, и за ваш сайт