Подвеска для телефона из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс по бисероплетению – «Подвеска для телефона».

Всё мы знаем, что техника бисероплетения порой очень увлекательна, и захватывает всё больше и больше. Познавая и открывая для себя эту технику, хочется браться за новые творения. Хочется создать нечто уникальное, по своему вкусу. И это замечательно. Согласитесь. Ведь создав, какое либо украшение по своему замыслу, своей фантазии, и носить ведь такое украшение будешь с большим удовольствием, нежели просто покупное. В этом мастер классе я предлагаю вам сделать подвеску для телефона в технике бисероплетения.

Для того, чтобы сделать эту подвеску, понадобится бисер двух цветов, леска, иголка, и основа для брелка или подвески.

Возьмём два вида бисера. Вернее два разных по цвету бисера.

Насыплем его на стол, для удобства нанизывания.

Затем, будем нанизывать три красных бисеринки, и одну белую.

Таким образом, наденем 4 раза по 3 бисеринки красного цвета, и 4 раза по 1 бисеринки белого цвета.

Наденем на карандаш, и свяжем в кольцо.

Теперь, надеваем на иголку с леской сначала 2 белые бисеринки, потом 3 красных бисеринки. И продеваем иголочку через белую бисеринку предыдущего ряда.

В следующем ряду, надеваем так же на иголочку с леской, сначала 2 бисеринки белого цвета, а потом 3 бисеринки красного цвета. И продеваем иголку теперь уже через две бисеринки белого цвета предыдущего ряда.

И так плетём далее.

После того, как мы сплели примерно сантиметров пять, начинаем плести по две бисеринки белого цвета, и две бисеринки красного цвета. Продевая иголочку с леской через две белые бисеринки предыдущего ряда.

Провязав, таким образом, пару рядков, начинам плести теперь уже по две бисеринки белого цвета, и одной бисеринкой красного цвета, продевая леску с иголочкой всё так же, через две белые бисеринки предыдущего ряда. Так провязываем пару рядков.

После этого, проплетите буквально два ряда просто белыми бисеринками.

Стянете леску, и закрепите её хорошенечко.

Затем прикрепите всё той же леской соединительное кольцо от основы для подвески. Так же, с другого конца подвески пришейте красную бусинку.

И наденьте подвеску на замочек основы для подвески. Прикрепите подвеску к телефону, наслаждайтесь результатом.

Автор: К. И.

  • 06.09.2012
  •   Просмотров: 21 061

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Подвеска для телефона из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 7

15.04.2013 | 21:38

Тоже такую хочу! Пора свою подвеку на телефоне менять! Спасибо за мастеркласс!

13.02.2013 | 16:28

стильненько!

02.01.2013 | 21:56

ОРИГИНАЛЬНО,СДЕЛАЮ СЕБЕ ТАКУЮ!

19.12.2012 | 08:46

здорово! давно искала что-то подобное!

12.11.2012 | 16:21

супер красиёво

11.11.2012 | 23:14

Стильненько . веселенько .и очень хорошая идея,когда остается бисер .Спасибо огромное

06.09.2012 | 18:52

Стильная и лаконичная подвеска, обязательно сделаю себе такую! Спасибо)))