Жгут из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото

Мастер класс по бисероплетению. Плетение жгута двух размеров, и крепление его к кулону, мастер класс о том, как сделать кулон, смотрите ТУТ.

В этом мастер классе, как вы уже поняли, можно научиться плести жгут. Иногда его ещё называют шнур. Этот жгут можно использовать для создания браслетов, или как самостоятельных колье, лариат, так и в сочетании с различными кулонами.

И так, что нам потребуется для создания такого жгута.

Всего лишь, нам нужно будет, крупный бисер и леска с иголкой. Для крепления нам понадобятся обниматели для бусин, и каллоты. Каллот – это фурнитура для бижутерии. С его помощью можно спрятать узелки и кончики ниток, лески, и аккуратно закрепить основу для украшения. Каллот или же концевики, зажимы, кримпы, придадут вашему украшению аккуратный и законченный вид. Так же нам понадобится замочек для колье, и два соединительных колечка.

Приступим к изготовлению жгута. Сначала мы сделаем жгут из 8 бисеринок. А затем сплетём жгут из 6 бисеринок. Скажу честно, в идеале лучше плести из 6, выглядит жгут тоньше и аккуратнее. Но решать вам.

Наберите на леску 8 бисеринок.

Затем, завяжите леску у стыка последней и первой бисеринки. Сделайте несколько узелков.

Теперь посмотрим и разберём схему.

На этой схеме я нарисовала разными цветами, разные ряды плетения. И так.
Чёрным цветом обозначено начало плетения.
Красный цвет – это первый ряд.
Синий цвет – это второй ряд.
Зелёный цвет – это третий ряд.

Сначала нужно набрать 8 бисеринок красного цвета. Красными линиями показано на рисунке. Затем, набирая одну бисеринку второго, синего ряда (это как на рисунке, в реале у нас наш цвет бисера). И плетём через бисеринку предыдущего ряда. Как показано на рисунке. Ничего страшного, если они пока в разнобой торчат. Не обращайте на это внимание, потом у вас всё сложится, и вы увидите, как всё прекрасно получится. И так, далее. Пройдя второй ряд синего цвета, наденьте бисеринку, и плетите уже зелёный ряд, и не через бисеринку, а проходя леской уже через каждую бисеринку предыдущего ряда. Таким образом, вы в конце третьего ряда стянете леску, и у вас будет видно очертания жгута. Таким образом плетите далее жгут, чередуя ряды. Один ряд плетите бисер через бисеринку, а второй ряд плетите в каждую бисеринку, вставляя леску. То есть у вас будет так.

4 ряд – через одну бисеринку предыдущего ряда.
5 ряд – в каждую бисеринку предыдущего ряда, стягивая.
6 ряд – через бисеринку предыдущего ряда.
7 ряд – в каждую бисеринку предыдущего ряда..

Наловчившись, у вас будет всё получаться. Вот увидите, вам не составит труда сплести такой браслет. И вы в дальнейшем, освоив эту методику, будете плести такой жгут, буквально за полчаса. А теперь много фотографий самого процесса.

Ну а теперь давайте сплетём жгут для нашего украшения.

Возьмём 6 бисеринок.

Соединим их, связав несколько раз узелки.

Теперь надевая на иголочку одну бисеринку, продеваем иголочку через одну бисеринку предыдущего ряда.

Ну а потом, начинаем плести третий ряд. Надев на иголочку бисеринку, начинаем вплетать в каждую бисеринку предыдущего ряда.

Вот фото не стянутого третьего ряда

Ну и соответственно стягиваем леску. Вот несколько фото.

Теперь снова плетём через бисеринку.

Ну а затем в каждую, и таким образом продолжаем плетение.

Вот такой жгут должен получиться. Примерно сантиметров двадцать. Вы для себя сами определитесь, какой длинны, вам необходим жгут.

Таким же образом надо сплести и вторую часть жгута для будущего колье.

Теперь, давайте закончим плетение жгута. Стяните бисеринки, и наденьте обниматель и закрепите его бисеринкой.

Далее пришейте жгут к кулону

Теперь, вооружившись каллотами, прикрепите леску на них.

И затем, прикрепите замочек к колье.

Вот теперь можно смело считать наше украшение готово. Смотрим, и любуемся.

Автор: К. И.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 08.09.2012
  •   Просмотров: 347 956

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Жгут из бисера. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 24

04.10.2014 | 20:48

Сати,Здравствуйте. Спасибо большое. Очень приятно что мои МК приносят людям пользу. Я думаю что у вас леска тонкая, видимо поэтому. попробуйте вставить верёвку бельевую, нужно чтобы она твёрденькая была.

angel-sofia,
Спасибо большое. Предыдущий ряд - это ряд, который вы сплели до этого ряда который сейчас плетёте)).

Спасибо большое большое за тёплые слова всем всем.

04.10.2014 | 19:50

Отличный мастер-класс, всё очень хорошо описано. Делала браслет из бисерного жгута по Вашему мастер-классу. Получился прямой отличный шнур. Не нравится место закругления браслета, получается залом. Почему? Может шнур внутрь вставлять надо, для придания формы. Бисер 8-ка.

04.10.2013 | 10:51

красиво!!!

13.05.2013 | 10:04

спасибо за подробный МК, я пока что далека от бисероплетения, но в последнее время все чаще наблюдаю за собой тягу к плетению, правда хочу научится плести цветы и деревья, но начинать нужно с более простого - браслетиков например ))). и вот думаю с помощью вот таких вот МК, как у вас, думаю, что очень быстро научусь. Спасибо вам.

16.04.2013 | 00:16

Обалденный жгут, надо обязательно попробовавший сделать!!!

15.04.2013 | 21:36

Бисером пока не занималась, но, благодаря этому мастерклассу, захотелось что-нибудь сплести! Спасибо!

15.04.2013 | 20:21

оригинально смотрится

15.04.2013 | 20:17

Здорово! Я даже не думала, что можно из бисера такую красоту делать. Спасибо за урок.

25.03.2013 | 16:44

Просто потрясающе! Кропотливая работа.

Потрясающе! Кропотливая и тонкая работа

22.01.2013 | 22:32

вау как красиво)а мастер клас понятен и прост)пошагово можно сделать такую красоту!

21.01.2013 | 15:18

oceni liubliu jguti. Sposibo!!!

10.01.2013 | 22:38

ОЧЕНЬ КРАСИВО!

02.01.2013 | 12:17

Класс!!! Особенно в год змеи! Лучше подарка и не придумать!

25.12.2012 | 11:18

Самые теплые слова в Ваш адрес. Заманчиво. И благодарю за подсказку как закончить жгут красиво и аккуратно. У меня не всегда получалось.

17.12.2012 | 23:31

Вышиваю биссером довольно давно,а вот украшения не получаются - обязательно попробую сделать по Вашему мастер-классу...

06.12.2012 | 15:08

Огромное спасибо за подробный и доступный мастер-класс, такие украшения- моя мечта. Наконец-то и сама научусь такие вещи делать.

23.11.2012 | 12:39

Очень красиво. Надо попробовать.

11.11.2012 | 19:05

ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всё очень подробно описано!!!! Спасибо огромное!!!! Кладу в свою "шкатулку"!!!!! fellow

11.11.2012 | 00:43

Большое спасибо за мастер класс, думала никогда этому не научусь, а оказалось очень просто и интересно!!! Всё очень понятно описано, может даже ребёнок понять!!! Огромное спасибо!!!!

01.10.2012 | 17:14

Очень-очень -очень красиво!!!! только не понятно чуть-чуть с предыдущими рядами...но видимо надо брать и пробовать - на практике лучше получится разобраться.. :))

28.09.2012 | 00:14

Фантастика!!!! хАчу такое же себе crying но не умею recourse Учебный вариант, который в начале показан...было бы лучше в разных цветах сделать..чтобы видно было как на схеме. Спасибо! Я в восторге!

21.09.2012 | 18:58

Очень красиво и очень хорошо описано. Вот выберу время, сяду перед монитором с бисером и начну... :)

21.09.2012 | 00:41

Ольга Комиссарова,ой спасибо большое. я тоже, когда начинала, немножко потыкалась. но зато когда вникнешь, легче лёгкого..согласитесь..

работа замечательная!!!! правда у меня не все сразу получилось пришлось долго попотеть:) в итоге КРАСОТИЩА!!! хорошо все описано, главное доступно! спасибо!!! теперь пойдем на свадьбу в таком украшении!!! Удачи и побольше таких идей!!!