Браслет из бисера

Украшения,  из какого бы материала они не изготавливались, всегда очень актуальны в жизни каждой женщины.  Это могут быть не обязательно драгоценности. Ведь бижутерия сегодня достаточно широко распространена в виде украшений.

Браслет из бисера

Многие предпочитают приобретать украшения из бисера, сделанные мастером.  Другие же рукодельницы сами изготавливают себе браслеты из бисера. Это достаточно практично и оригинально. А какие шедевры получаются у таких мастеров!

Так, например некоторые легкие сплетенные браслетики в форме морской тематики отлично подойдут в качестве украшения для поездки – тунис отдых. Как именно изготовить подобные браслеты можно узнать на форумах или сайте, ввести  в поиске – браслеты из бисера схемы. Перед вами предстанет не одна интересная схема – выбирайте, что именно вам приглянулось.

К любому из понравившихся браслетов можно сплести и ожерелье из бисера, повторив в работе некоторые элементы присущие и в браслете. Таким образом, у вас получится целый комплект.

Браслет из бисера

Работать с бисером достаточно увлекательно, ведь перед вами мелкие мерцающие частички, из которых впоследствии получится настоящая красота, причем полезная и нужна в обиходе. Работать с бисером могут и детки школьного возраста.

Итак, остановимся на идеях браслета из бисера. Зачастую самыми простыми схемами являются обычные сплетенные жгутики, они достаточно просты, но все же интересны. К более сложным относятся браслеты, сплетенные в несколько рядов, то есть широкие. Усложняет работу – прорисовка  различных элементов и контуров в работе. Также многие с помощью разноцветного бисера пишут даже имена на браслетах.

Можно создавать пушистые браслетики. Они достаточно распространены среди молодежи. Еще интересным вариантом плетения является отдельное изготовление объемных элементов, которые затем оформляются на основу. Но это уже более трудное задание. Но все приходит с опытом!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 04.09.2012
  •   Просмотров: 41 558

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из бисера" Уже: 1

12.11.2012 | 22:51

очень классные браслетики!!!попробую сделать)спасибо за прекрасные идеи!!!