Схема колье из бисера. Осенний листопад

Какие красивые можно встретить поделки из бисера в продаже или на ярмарках по рукоделию! Что даже руки чешутся приобрести или же создать подобное творение! Но сегодня мы хотим представить вашему вниманию  нечто более интересное и в то же время полезное для каждой девушки. А будет это - колье из бисера, схема, которой будет предоставлена в этой статье.

Схема колье из бисера. Осенний листопад

Конечно же, техника плетения бисером  может быть различна, но мы  остановимся именно на той, с помощью которой можно сплести листики.

Итак, для работы нам понадобится:

-  40 г бисера оттенка золота,

-  больших бусин около 7 шт.,

-  8 шт. мелких бусин,

- специальная нить для плетения бисером.

 Изделие наше будет состоять из листочков различного  размера, шнурочка и подвесочек с бусинами.  Схема колье из бисера  наглядно показывает нам  различное плетение мелких листиков из двух оттенков бисера.  Обратите внимание на косое плетение – оно не сложное, но довольно кропотливое. Так, что запаситесь терпением и вперед!  Плетение производится сверху вниз и снизу вверх, смещаясь при этом по косой линии вверх. Подобных листиков можно изготовить около 10 штучек.

На следующем предоставленном рисунке под номером 20  нам показано, каким образом необходимо соединить сам листик.  Перед тем, как вы уже изготовили одну из частей  косого листика, вам понадобится приплести к нему и вторую его часть и в конечно итоге понадобится соединить два конца, чтобы листик принял вид «лодочки».

На следующем рисунка под номером 21 перед нами предстоит следующая схема – большого листика.  Подобных элементов нам также понадобится несколько.  Примерно около 10 штучек.  А вообще все эти моменты, касающиеся количества отдельных украшений для  колье – индивидуальны, и рассчитываются самостоятельно, принимая во внимание ваше собственное предпочтение.

Схема колье из бисера. Осенний листопад

Теперь нам предстоит перейти к  изготовлению шнура. На схеме под номером 22 показано пошагово то, каким образом можно сплести быстро и довольно не сложно отличный шнур. Учтите, что длина его должна быть достаточной, чтобы завязать красивый узел. Украсьте его листиками и подвесками из разнообразных бусинок и бисера.

Думаем, что предоставленные на общее обозрение украшения из бисера схема колье поможет создать интересное украшение собственными руками.  Таким образом, быть может, это будет являться и первым изделием в такой технике, но все же впечатления, что   порождают такую работу, останутся навсегда.

Схема колье из бисера. Осенний листопад

Ведь чего стоит только приобретать материал для такой красоты, держать эти мелкие бусинки в своих руках и творить с каждым шагом наблюдая за красивым превращением мелких деталей в объемное прекрасное творение. При желании и наличии детишек постарше  вы сможете с легкостью попробовать заинтересовать их  в работе вместе с вами над творением подобных аксессуаров, если это будет девочка – то работа пойдет еще быстрее. Ведь ей непременно захочется порадовать себя красивыми украшениями, тем более, если они будут сделаны своими руками.

Тогда остается лишь пожелать вам удачи в ваших работах! Пусть они всегда не перестают радовать ваш глаз! До новых встреч!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 28.06.2012
  •   Просмотров: 26 540

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Схема колье из бисера. Осенний листопад" Уже: 5

25.05.2013 | 17:21

Схема листочка мне очень понравилась..попробую экспериментировать с ним...спасибо за подсказку!

04.03.2013 | 17:39

Интересная идея, оригинальное исполнение, просто замечательно!!

11.11.2012 | 12:01

11.11.2012 | 11:12

Я просто ошеломлен! Да такое колье не стыдно подарить и серьёзной женщине! Вот спасибо за такой подарок, такой мастер-класс! Побольше бы таких мастеров и мастериц, и жизнь наша будет красивой. Спасибо.

02.09.2012 | 19:11

Спасибо, спасибо ,я такую красоту видела в магазине " Бусина", а теперь и сама могу собрать berndolga