Браслет из бисера "Сердечко". Видео урок и мастер-класс с фото

Мастер-класс по изготовлению браслета из бисера «Сердечко».
В корзинке любой рукодельницы, на самом ее дне, обязательно найдется давно забытый браслет, с которым связаны ностальгические воспоминания и который жаль выбросить. Немного терпения, немного фантазии; бисер и плетение в технике мозаичного полотна дадут вторую жизнь старому украшению. Замечательно, если браслет имеет неправильную форму. У вас будет возможность убедиться: простое полотно довольно хитро умеет принимать любые сложные формы.

Подготовка к работе и расчет материалов:
  • бисер № 11 графитовый – 5 гр;
  • бисер № 8 жемчужный – 1 гр;
  • основа для оплетения (пластиковый браслет);
  • нить ХБ, усиленная лавсаном;
  • иглы для плетения бисером. 

браслеты из бисера

Изготовление браслета из бисера "Сердечко": мастер-класс

Примечание: учитывайте, что оплетение бисером придаст браслету дополнительный объем. Чтобы избежать неприятных ситуаций снимания «с мылом», заранее обработайте основу шкуркой или используйте бисер меньшего диаметра.
Описание работы:
1. Набрать на нить нечетное количество графитовых бисерин, в том числе одну жемчужную. Для плетения мозаичного полотна по кругу набор нечетного количества бисер в первом ряду обязателен. 

браслеты из бисера

2. Нитью с набранным бисером обвязать основу для оплетения. Завязать узел и спрятать его под любой бисериной. 

браслеты из бисера

Примечание: при наборе первых рядов необязательно задавать полное натяжение рабочей нити. Перед этапом сшивания эти ряды необходимо спустить и набрать снова. Это обеспечит правильность узора и натяжения нити.
3. Набирать графитовые бисерины в шахматном порядке: одну набирать, за другую крепить. 

браслеты из бисера

4. После жемчужной бисерины во втором уровне так же набирать жемчужную. 

браслеты из бисера

5. Повторять шаг на каждом следующем уровне, чтобы жемчужная нить образовывала спиральный узор. 

браслеты из бисера своими руками

6. Плести полотно до нижнего угла основы. 

браслеты из бисера своими руками

7. Оплетать угол основы. Ослаблять нить в мозаичном полотне на перегибе, и плотно затягивать на сгибе основы. Желательно так же калибровать бисерины: крупными плести внешнюю сторону угла, маленькими – внутреннюю. Регулировать удобство набора поворотами полотна вправо и влево. 

браслеты из бисера своими руками

8. Плести мозаичное полотно вверх по второй стороне браслета. 

браслеты из бисера своими руками

9. Доплести до верхнего сгиба основы. Оплести второй угол, свободно - по выступающей части, и - туго по вогнутой стороне угла. 

браслеты из бисера своими руками

10. Подогнать края начала и конца плетения. 

браслет из бисера мастер класс

11. Поворачивать полотно так, чтобы совместились бисерины жемчужного рисунка. Добавляя бисерины, полностью сомкнуть края полотна, причем так, чтобы нити начала и конца оплетения так же выходили в одну точку. 

браслет из бисера мастер класс

12. Распределить бисерины, чтобы каждая попадала в промежуток рисунка на противоположной стороне. То есть, чтобы каждая бисерина цеплялась за две противоположные бисерины. Пройти иглой между выступающими бисеринами двух полотен сначала в одну сторону, затем поменять рабочую нить и повторить сшивание краев в другую сторону.

браслет из бисера мастер класс

13. Нить утянуть, завязать узел. Спрятать узел в бисерины рисунка. Обрезать лишние края в рисунке полотна. 

браслет из бисера мастер класс

14. Поворотами отрегулировать равномерное распределение рисунка по всему полю основы.
15. Браслет из бисера «Сердечко» готов. Попробуйте также сделать очень красивую брошь из бисера "Ирис", пусть оригинальных украшений у вас будет больше.

браслет из бисера мастер класс

Браслет из бисера "Сердечко". Видео урок

  • 02.03.2016
  •   Просмотров: 2 897

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из бисера "Сердечко". Видео урок и мастер-класс с фото" Уже: 0