Колье из бисера «Нежность бриза». Пошаговый мастер-класс

Издавна известна техника плетения бисером. Какие шедевры можно увидеть! И не только увидеть, а и приобрести себе. А можно сплести самой, приложить только усердие и старание. Вам поможет в этом наш мастер-класс). В колье из бисера, которое мы сегодня сделаем, вы будете самой очаровательной!

Для работы приготовьте:
  • бисерную иглу (тонкая игла);
  • нитки шелковые, капроновые или леску (0,3 – 0,4 мм);
  • основной цвет – бисер перламутровое серебро;
  • дополнительные цвета бисера – голубой, бирюзовый, небесно-синий, ярко-синий и белый матовый.

колье из бисера

Изготовление колье из бисера "Нежность бриза": мастер-класс

Все приготовлено, приступаем к изготовлению колье.
Учимся плести сеточку. Её мы плетем по такой схеме.
Схема сеточки

колье из бисера

Сеточка из основного бисера – перламутровое серебро. Начинаем плести снизу. Набираем 27 бисеринок на нитку. И поворачивая вниз, иглой входим в 9-ю бисеринку сверху вниз, затягиваем. У нас должна образоваться небольшая петелька. 

колье из бисера

Дальше набираем 9 бисерин, отсчитываем на главной нити 4 бисерины, и в 5-ю входим иглой. Затягиваем. Выходит ещё одна ровная петелька. 
И последняя вниз петля – набираем на нить 9 бисерин и в крайнюю продеваем иглу. Замыкаем. Вот такие у нас ячейки должны получиться.

колье из бисера

Далее по схеме – набираем 9 бисерин, и поднимаемся уже наверх иглой. Отсчитываем от низа 4 бисерины, и в пятую продеваем иголку. Поднимаемся ещё на одну ячейку выше. 

колье из бисера

колье из бисера схемы

Дойдя до верха, поворачиваем вниз. Главное не забыть, чтобы были ровные все ячейки, нужно продевать только в 5-ю бисеринку. Вот так по схеме выплетем сетку, длинна которой будет не меньше 13 см. 

колье из бисера схемы

Теперь важное и самое интересное! Мех. Нет, вы не ошиблись, читая эти строки – бисерный мех. Смотрится бесподобно, и плетется очень быстро. Для этого приготовьте разноцветный бисер. Цветная бисеринка у нас - вершина, а основой меха будет белый матовый бисер.
Схема меха

колье из бисера схемы

Как только вы провязали последнюю ячейку сеточки, прямо сразу набирайте на иглу 2 белых матовых бисеринки, синюю и ещё 2 белых матовых бисеринки. И вновь продеваете в бисерину, из которой вышла нитка (последняя бисерина сетки).

колье из бисера своими руками

колье из бисера своими руками

Мех прошивается по вашему желанию. По такому же принципу можно сделать высокий мех – по 4 бисерины, вершину и снова 4 бисерины. Нам высокий не нужен, у нас колье должно быть нежное. И густота меха тоже решается вами. Если хотите плотный – плетите через одну бисерину. В этом примере большой плотности не нужно, чтобы не вышло громоздко. Я плела через 2 – 3 бисерины. 
Что важно для меха в данном случае? Колье называется – «Нежность бриза», наш цветной бисер должен создавать палитру морского бриза, а белый матовый – нежность. Поэтому мы меняем в каждом мехе вершину. В одном она синяя, в другом – бирюзовая, в третьем – голубая, и так чередуем. Сильно цветом не увлекайтесь, чтобы не вышло пестро.

колье из бисера своими руками

Вы можете зашить всю сетку мехом. Я решила пустить его по косой. Это намного аккуратней смотрится. 

колье из бисера мастер класс

Все, часть колье готова. Нужно теперь его удлинить. Прикрепляемся к боковой бисерине и с обеих сторон набираем по три нитки бисера:
1. Серебристая, как сетка (внутренняя нитка);
2. Белая матовая;
3. Небесно-голубая.
Замеряем длину будущего колье, но не выравниваем полоски с бисером. Я сделала их неровными по длине. Например, серебристая – самая короткая, средняя по длине – белая, и небесно-голубая длиннее всех – крайняя. 

колье из бисера мастер класс

Остаются только защелки. Я нашла красивую застежку, с удовольствием пришиваю её к шелковой нитке крепко-накрепко.
Вот такое чудное колье мы вместе с вами сделали)

колье из бисера мастер класс

Носите, будьте красивыми и счастливыми! Но не забывайте, что и счастье тоже можно ковать «своими руками». Но об этом я расскажу уже в следующем МК. Успехов вам, дорогие модницы)))

Видео урок по бисероплетению: 

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 16.02.2016
  •   Просмотров: 5 064

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Колье из бисера «Нежность бриза». Пошаговый мастер-класс" Уже: 2

22.02.2016 | 22:51

Цитата: Уда4а_2
Под третьей фотографией написано: отсчитываем 4 бисеринки и в пятую проходим иглой, а на фотографии совсем по-другому. Уточните сколько нужно отсчитать и в какую бисеринку проходить иглой!

Девушка,как по мне,прекрасный мастер-класс,не знаю что Вам не понятно, я делала все как на видео уроке,получилось конечно не так как у мастера, но тоже очень красиво! Моя первая работа из бисера.,так что первый блин не всегда комом! Все знакомые и коллеги оценили, теперь плету еще и им такое!Ожидаю побольше работ от этого мастера.Вы ВЕЛИКОЛЕПНЫ! smile

17.02.2016 | 09:58