Брошь из бисера "Снежинка". Мастер-класс

Брошь – универсальное украшение, способное сделать любой наряд праздничным. Брошь из бисераэффектно смотрится даже на зимних вещах. Мастер-класс по изготовлению украшения подробно расскажет и покажет, как это сделать. Для того, чтобы приступить к работе необходимо приготовить нужные материалы и инструменты, запастись терпением, так как работа с бисером довольно кропотлива, а также – огромным желанием сделать своими руками новый аксессуар. Итак, приступаем!

Для работы необходимо:
  • бисер голубой и белый 8/0;
  • бусины белые;
  • искусственный жемчуг или крупная белая бусина;
  • леска;
  • белая нить;
  • игла;
  • кусок белой ткани и кожи;
  • ножницы;
  • застежка.
Брошь из бисера можно изготовить несколькими техниками. В данном мастер-классе показано подробное изготовление вышитой броши в виде снежинки.

Брошь из бисера «Снежинка»: мастер-класс

Подготавливаем все необходимые материалы. 

брошь из бисера

На ткани обозначаем размер и форму броши, пришиваем крупную бусину посередине. В мастер-классе в качестве ткани-основы используется белый фетр. 

брошь из бисера

Первый ряд обшиваем по кругу, плотно притягивая бусинки друг к другу. Таким образом центральная бусинка обрамляется кольцом из белого бисера. 

брошь из бисера

Важно! Количество белых бисеринок может быть различным.
Формируем стрелы из 3 голубых бисеринок одной белой бусинки и одной голубой бисеринки. Набираем на иглу бисер и бусины в таком порядке и формируем 8 стрел. 

брошь из бисера

После того как круг равномерно поделен на 8 одинаковых узоров, следует обвязать каждую стрелу белым бисером. Для этого набираем пять бусинок и протягивает нить с бисером от края стрелы к основанию цветка – первому ряду, состоящему из круга белого бисера. Далее набираем 5 бисеринок и прокалываем иглу в край следующей стрелы. Получаются закругления похожие на лепестки цветка. 

брошь из бисера

брошь из бисера своими руками

брошь из бисера своими руками

брошь из бисера своими руками

Важно! Вышивание бисером броши - снежинки похоже на вышивку гладью, то есть прошивается сразу несколько бусинок, вышивание происходит крупными стежками.
Набираем три голубые бусинки и протягиваем их через край стрелы, таким образом получаем круг. На этом этапе работы понятно, что бусина будет объемной и при необходимости можно разнообразить вышивку другими оттенками голубого цвета или бусинами. 

брошь из бисера своими руками

Важно! Нельзя затягивать нить. Все элементы данной брошки являются подвижными. Плотно затягивать бусинки следует на последнем этапе изготовления броши.
С помощью пяти голубых бусинок закрепленных на концах восьми стрел, получаем небольшие лепесточки для основы следующего ряда. Прошиваем по одной бусинки между стрелами. 

брошь из бисера своими руками

Обвязываем маленькие лепесточки пятью бусинками голубого цвета, протягивая нить через верхнюю бусинку лепестка, вторую его сторону делаем аналогично, а иглу прокалываем в белую бусинку, которые нашивались вместе с небольшими лепесточками. Этот ряд создает объем. Брошь приобретает вид цветка. 

брошь из бисера мастер класс

Опираясь на верхние бусинки голубых лепестков провязываем последний ряд. Для него берем белый бисер, набираем три бисеринки и протягиваем иглу в верхнюю бусинку, снова набираем три бисерники белого цвета и закрепляем в белой бусине между стрелами.

брошь из бисера мастер класс

Важно! Пришивание бисера и бусин к тканевой основе закончилось после получения круга с голубым бисером по краю. Плетение голубых лепестков – это ажурный элемент не имеющий крепления к основе.
Аккуратно обрезаем лишнюю ткань, крепим кожаную основу, тщательно подтягиваем все бусинки, пришиваем застежку. 

брошь из бисера мастер класс

Обязательно обрабатываем край броши, прячем все узлы.
Брошь из бисера «Снежинка» готова. 

брошь из бисера мастер класс

брошь из бисера мастер класс

брошь из бисера мастер класс

Брошь в виде снежинки – актуальное украшение в зимний период.
Радуйте себя и своих близких оригинальными подарками.

  • 10.11.2015
  •   Просмотров: 4 104

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Брошь из бисера "Снежинка". Мастер-класс" Уже: 0