Видео уроки. Кулон из бисера своими руками в технике пейот. Мастер-класс

Как известно, градиент – математическая функция, но дизайнеры используют этот термин в значении плавного перехода от одного цвета к другому. Так и мы в сегодняшнем мастер – классе займёмся плетением треугольногокулона из бисера своими руками в технике пейот в переливах зеленого цвета.

Материалы для работы:
  • бисер № 8 – чернильно-синий – 1 гр;
  • бисер № 11 – темно-зеленый бензиновый – 5 гр;
  • бисер № 11 – зеленый (травяной) – 5 гр;
  • бисер № 11 – светло-зеленый – 5 гр;
  • бисер № 11 – прозрачный бензиновый – 5 гр;
  • нить армированная;
  • иглы для бисера. 

кулон из бисера

Описание работы поэтапно

1.Набрать на нить длиной 40 - 50 см три чернильные бисерины, замкнуть в кольцо, зафиксировать узлом. Узел спрятать под бисерину, выведя нити по разные стороны бисерины. Это первый уровень. 

кулон из бисера

2. Второй уровень набирать по две темно-зелёные бисерины в промежутках между чернильным бисером. 

кулон из бисера

3. Третий уровень: по две темно-зеленые бисерины над сформированными «выступами», по одной – между. 

кулон из бисера

4. Четвертый уровень: по две темно-зеленые бисерины над «выступами», по две для заполнения получающихся уголков. 

кулон из бисера

5. Пятый уровень: по две травянисто-зеленые бисерины на выступ, по три – в уголки.

кулон из бисера своими руками

6. Шестой уровень: по две травянисто-зеленые бисерины на выступы, по четыре в уголки.

кулон из бисера своими руками

7. Седьмой уровень: по две светло-зеленые бисерины на выступы, по пять в уголки. 

кулон из бисера своими руками

8. Восьмой уровень: по две светло-зеленые бисерины на выступы, по шесть в уголки. 

кулон из бисера своими руками

9. Девятый уровень: по две прозрачные бисерины на выступы, по семь в уголки. 

кулон из бисера своими руками

10. Рабочую нить оставить выведенной из уголка. Нить из середины убрать внутрь, пройти несколько стежков по узору для закрепления. Обрезать. Первый элемент готов.
Примечание: так как начальные бисерины больше по диаметру, чем бисерины основного полотна, то фигурка опять получится рельефной (выпуклой). Для большего эффекта стоит выгнуть получившийся элемент и прищипнуть грани.
11. По схеме набрать ещё четыре детали. 

кулоны из бисера мастер класс

12. С помощью вспомогательных прозрачных бисерин сшить два элемента по одному краю. В процессе сшивки соединить детали так, чтобы визуально были видны «карманы» между бисеринами края.

кулоны из бисера мастер класс

13. Закрепить нитью первые, прилегающие друг к другу бисерины, далее набрать одну вспомогательную бисерину, поместить её в карман и спустить иглу в нижнюю бисерину на противоположной стороне. Двигаться вниз, набирая вспомогательные бисерины и цепляя зигзагом бисерины с двух сторон. Закрепить две нижние бисерины. 

кулоны из бисера мастер класс

14. Завершив крепление вниз, повернуть вверх, пройти иглой через вспомогательные бисерины ещё раз, на этот раз используя бисерины, не задействованные при первом проходе.

кулоны из бисера мастер класс

15. Пришить третий элемент. 

кулоны из бисера мастер класс

16. Сложить полотно в треугольник. Сшить края. 

плетение бисером кулоны

плетение бисером кулоны

17. Так как фигура получилась полой, то для придания устойчивого объема заполнить полость подручным набивным материалом. 

плетение бисером кулоны

18. Приложить к получившейся фигуре элемент «основания». Пришить все три стороны. 

плетение бисером кулоны

19. Произвольно выбрать вершину. Пришить петлю из прозрачного бисера. 

плетение бисером кулоны

20. Вставить в петлю шнур. 

как сделать кулон из бисера

21. Объемный треугольный кулон из бисера своими руками в технике пейот в переливах зеленого цвета готов! 

как сделать кулон из бисера

как сделать кулон из бисера

  • 09.10.2015
  •   Просмотров: 3 341

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Видео уроки. Кулон из бисера своими руками в технике пейот. Мастер-класс" Уже: 1

22.10.2015 | 12:49

Много оригинално!Благодаря!