Фуллерен-цветок из бусин и бисера. Пошаговый мастер-класс + видео

Чтобы полностью ощутить пользу от бисероплетения, напряжем наше пространственное воображение и данный мастер – класс: фуллерен - цветок из бусин и бисера посвятим чистой математике. Постоим из тридцати двух пятиугольников и шестиугольников ( в нашем случае – кругов из пяти или шести бусин) объемный шар – фуллерен.

Фуллерен – это полая бескаркасная сфера, удерживающая свою форму благодаря граням 32 колец, из которых она состоит.
Основные моменты работы над фигурой. Низание будет происходить на двух концах лески против часовой стрелки. Один конец обозначим вспомогательным, а другой – рабочим. Соответственно и бусины будем именовать вспомогательными и / или рабочими. Для набора каждого нового кольца вспомогательная игла всегда проходит через некоторое количество бусин предыдущих колец. Так же на вспомогательную нить всегда набирается одна бусина, остальные бусины, формирующие кольцо, набираются на рабочую нить. Замыкается каждое кольцо через первую вспомогательную бусину.

Для работы понадобятся материалы:
  • бусины d 3 – 4 мм – 90 шт;
  • бисер для расшивки – 1 гр;
  • иглы для работы с бисером – 2 шт;
  • леска d 3 – 3,5 мм – 70-90 см;
  • кожаный шнур для крепления.

Пошаговое описание работы

Набрать на леску 6 бусин. Разместить их посередине лески. Замкнуть круг, зафиксировать круг узелками. Нити вывести по разные стороны произвольной бусины. Первый круг сформирован. 

фуллерен из бисера

Второй круг. Набрать на вспомогательную нить 1 бусину, на рабочую – 4 бусины, замкнуть через первую. 

фуллерен из бисера

Третий круг. Пройти вспомогательной нитью по ходу плетения через одну бусину предыдущего круга, набрать 1 бусину. На рабочую нить набрать 2 бусины, замкнуть через первую. 

фуллерен из бисера

Четвертый круг. Пройти через одну бусину, набрать 1 вспомогательную, на рабочую набрать 3 бусины. Замкнуть. 

фуллерен из бисера

Пятый круг. Пройти через одну, набрать 1 вспомогательную, набрать 2 бусины на рабочую нить. Замкнуть. 

фуллерен из бисера

Шестой круг. Пройти через одну бусину, набрать 1 на вспомогательную и 3 бусины на рабочую нить. Замкнуть. 

фуллерен из бусин

Седьмой круг. Пройти через две бусины предыдущих кругов, набрать 1 вспомогательную и 1 бусину на рабочую нить. 

фуллерен из бусин

Набором семи первых колец завершается первый ряд плетения, который состоит из семи кругов. Если стянуть заготовку покрепче, визуально станет видно, как образовывается «донце» фигуры. 

фуллерен из бусин

Восьмой круг начинает второй ряд плетения из девяти кругов. Пройти через одну бусину, набрать 1 вспомогательную и 3 рабочих бусины, Замкнуть. 

фуллерен из бусин

Девятый круг. Пройти через одну бусину, набрать 1 вспомогательную, 2 рабочих. Замкнуть. 

фуллерен из бусин

Десятый круг. Пройти через две бусины, набрать 1 вспомогательную и 2 рабочих бусины. Замкнуть. 

бусина цветок

Одиннадцатый круг. Пройти через две бусины, набрать 1 вспомогательную и 2 рабочих бусины. Замкнуть. 

бусина цветок

Двенадцатый круг. Пройти через одну бусину, набрать 1 вспомогательную, 2 рабочих бусины. Замкнуть. 

бусина цветок

Тринадцатый круг. Пройти через две бусины, набрать 1 вспомогательную, 2 рабочих. Замкнуть. 

бусина цветок

Четырнадцатый круг. Пройти через две бусины, набрать 1 вспомогательную и 2 рабочих. Замкнуть. 

бусина цветок

Пятнадцатый круг. Пройти через одну бусину. набрать 1 вспомогательную и 2 рабочих. 

цветы из бусин

Шестнадцатый круг. Пройти через три бусины, набрать 1 вспомогательную, 1 рабочую. Замкнуть. 

цветы из бусин

Стянуть леску. Второй ряд плетения закончен. На этом этапе должно быть видно, что заготовка приобрела вид сферы. 

цветы из бусин

Семнадцатый круг начинает третий ряд плетения из девяти кругов. Пройти по одной бусине, набрать 1 вспомогательную, 2 рабочих, замкнуть. 

цветы из бусин

Восемнадцатый круг. Пройти через две бусины, набрать 1 вспомогательную, 2 рабочих. Замкнуть. 

цветы из бусин

Девятнадцатый круг. Пройти через 2 бусины, набрать 1 вспомогательную и 2 рабочих бусины. Замкнуть. 

бусины в виде цветов

Двадцатый круг. Пройти через 2 бусины, набрать 1 вспомогательную и 1 рабочую бусину. Замкнуть. 

бусины в виде цветов

Двадцать первый круг. Пройти через две бусины. Набрать 1 вспомогательную и 2 рабочих бусины. 

бусины в виде цветов

Двадцать второй круг. Пройти через две бусины. Набрать 1 вспомогательную и 2 рабочих бусины. Замкнуть. 

бусины в виде цветов

Двадцать третий круг. Пройти через две бусины. Набрать 1 вспомогательную, 1 рабочую. Замкнуть.

бусины в виде цветов

Двадцать четвертый круг. Пройти через две бусины. Набрать 1 вспомогательную, 2 рабочих, замкнуть. 

цветы из бусин своими руками

Двадцать пятый круг. Пройти через три бусины. Набрать 1 вспомогательную, 1 рабочую бусину. Замкнуть. 

цветы из бусин своими руками

Третий ряд плетения готов. 

цветы из бусин своими руками

Двадцать шестым кругом начинается четвертый (заключительный) ряд плетения, который состоит их шести кругов. Пройти через две бусины, набрать 1 вспомогательную и 2 рабочих бусины. Замкнуть. 

цветы из бусин своими руками

Двадцать седьмой круг. Пройти через две бусины, набрать 1 вспомогательную, 1 рабочую. Замкнуть. 

цветы из бусин своими руками

Двадцать восьмой круг. Пройти через три бусины, набрать 1 вспомогательную, 1 рабочую. Замкнуть. 

цветы из бисера и бусин

Двадцать девятый круг. Пройти через две бусины. Набрать 1 вспомогательную, 1 рабочую. Замкнуть. 

цветы из бисера и бусин

Тридцатый круг. Пройти через три бусины, набрать 1 вспомогательную, 1 рабочую бусину. Замкнуть.

цветы из бисера и бусин

Тридцать первый круг. Пройти через три бусины, набрать 1 вспомогательную бусину, через неё же пройти рабочей нитью.

цветы из бисера и бусин

Тридцать второй круг. Пройти по шести бусинам образовавшегося последнего круга.

цветы из бисера и бусин

Стянуть леску. Зафиксировать двумя – тремя узелками. 

как сделать цветок из бусин

Двигаясь кругами и используя отделочный бисер, расшить фуллерен.

как сделать цветок из бусин

В произвольной точке продеть кожаный шнур. другой конец завязать узлом. 

как сделать цветок из бусин

Подвеска фуллерен-цветок из бусин и бисера готова! 

как сделать цветок из бусин

как сделать цветок из бусин

Фуллерен-цветок из бусин и бисера

  • 25.09.2015
  •   Просмотров: 4 077

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Фуллерен-цветок из бусин и бисера. Пошаговый мастер-класс + видео" Уже: 0