Браслет Шамбала из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото

Хочу поделиться с вами тем, как сплести браслет Шамбала из бисера.

браслет Шамбала из бисера

Вам понадобится для плетения браслета из бисера

  • три разных цвета бисера (у меня чешский), 
  • ножницы, 
  • гвоздь или прищепка, 
  • скотч, 
  • застежка,
  •  леска (0,14 – 0,18 мм) или шнур для шамбалы.

Браслет Шамбала из бисера - мастер-класс

Подготовьте материалы и рабочее место. Отрезаем семьдесят сантиметров лески, нанизываем двадцать шесть бисеринок первого цвета, после надеваем еще одну и проходим через нее еще раз леской, получаем вот такой кружочек.

браслет Шамбала из бисера

На одну из лесок нанизываем тринадцать, а на другую четырнадцать бисеринок, через четырнадцатую проходим еще раз леской с тринадцатью бисеринками, и у нас получается опять такой же кружочек.

браслет Шамбала из бисера

Две цепочки плетем из десяти таких кружочков, а одну из одиннадцати.

браслет Шамбала из бисера

Чтобы начать плести из этих трех цепочек браслет Шамбала, нам понадобиться дощечка, к ней прибить гвоздь и на него вот таким образом надеть наши три цепи.

браслет Шамбала из бисера

Крепим скотчем, чтобы не слетало.

браслет Шамбала из бисера

Можете прикрепить цепи прищепкой или из подручных предметов что-то придумать. Берем цепочку, и надеваем ее на другую, вот как это должно выглядеть.

браслет Шамбала из бисера

Берем третью цепь и проходим ней через наши уже скрещенные между собой две.

браслет Шамбала из бисера

Надеваем нашу конструкцию на гвоздь и крепим скотчем.

браслет Шамбала из бисера

Равномерно раскладываем наши цепи по очередности и цвету. Самая нижняя у меня это – бирюзовый (зеленый) цвет, средняя голубой и верхняя синяя.

браслет Шамбала из бисера

Берем в верхнюю цепь (синюю), в её второй кружочек (сразу после кружка на гвозде), проходим второй, под ней цепочкой (голубой) через этот кружочек и вытягиваем её на верх, так же поступаем с самой нижней цепочкой (зеленой), но уже просовываем её через отверстие двух цепей (синей и голубой).

браслет Шамбала из бисера

Хорошо натягиваем леску, чтобы все получалось гармонично, крепко и руками помогаем выразить точный узор.

браслет Шамбала из бисера

Теперь так же само берем через верхний цвет, проводим в третье колечко, вторую цепь в это третье колечко, и также проводим самую нижнюю цепь в эти две верхние в третье колечко. И так плетем до самого конца.

браслет Шамбала из бисера

Следим, чтобы вы не запутались, есть закономерность в рисунке, для себя я выделила что у меня идет как бы четкий синий крест, а после зеленый, и они чередовались и когда я видела что-то рисунок получается чуть другой, то понимала, что что-то сделала не так, и переплетала.

браслет Шамбала из бисера

Когда я доплела, у меня осталось в конце одно как бы лишнее одиннадцатое колечко. Я отрезала кусочек лески и последние три завязала между собой, как бы заканчивая узор. А оставшуюся одну петельку оставила свободной, она будет играть роль моей застежки.
 
Другой конец браслета из бисера я сняла с гвоздя и так же перевязала крепко леской, но на неё надела застежку, завязала узелки и обрезала леску. Теперь цепляем застежку за наше колечко, и все, браслет из бисера Шамбала готов. Вот так выглядит на ручке.

браслет Шамбала из бисера 

Браслет Шамбала из бисера. Фото

браслет Шамбала из бисера

 На самом деле браслет очень простой в технике и красивый. После того как доплела и одела, сразу захотелось сплести такой же, но других цветов. Желаю вам терпения и вдохновения, и сплести по моей фотоинструкции браслет еще красивее моего!

браслет Шамбала из бисера

  • 17.08.2015
  •   Просмотров: 4 022

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет Шамбала из бисера. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

18.08.2015 | 19:12

а мне непонятно, как вплетать(( эх, видео бы инструкцию... recourse