Браслет из бисера на основе крестика. Мастер-класс

Готова поделиться тем, как научится плести браслет из бисера с одним из основных, довольно простых и распространенных узоров, который вы, освоив в дальнейшем, можете использовать в ваших больших композициях из бисера, экспериментировать с ним и тд. Узор этот обычный крестик.

браслет из бисера на основе крестика

Для создания браслета из бисера нам понадобится:

Леска (лучше всего от 0,14 мм до 0,18), не используйте слишком толстую леску, ей вы не сможете пропустить бусинку не однократное количество раз, а вам это понадобиться. Чтобы браслет было удобно одевать и не рвать при снятии, приобретите застежку. 
 
А также понадобятся ножницы, бисер (у меня чешский), если вам удобно можете набирать бисер через иголку, но мне проще просто леской, спички, и чтобы придать браслету индивидуальность можете приобрести какие-нибудь бусинки покрупнее, или как у меня подвесочки. Главное, проявите фантазию.

Браслет из бисера - мастер-класс

браслет из бисера на основе крестика

браслет из бисера на основе крестика

браслет из бисера на основе крестика

Крепим застежку на леску. 

браслет из бисера на основе крестика

Нанизываем одну бисеринку (цвет на ваш выбор), проходим леской еще раз через неё, таким образом, как бы закрепляем ее. После этого на одну из лесок набираем три бисеринки, и теперь пропускаем леску с ними через первую – закрепленную.

браслет из бисера на основе крестика

браслет из бисера на основе крестика

Получим крестик. Далее возвращаем оба конца лески в противоположную сторону к противоположной бисеринке. Тем самым теперь можете приступать к плетению второго крестика и тд и тд, до тех пор, пока не наберете то количество крестиков, которое вам необходимо.

браслет из бисера на основе крестика

браслет из бисера на основе крестика

Можете сплести браслет сплошными крестиками, наплести их много и разноцветные и любоваться, а можете, как было указанно выше комбинировать крестик еще с какими либо узором, либо делать акценты крупными деталями. 

браслет из бисера на основе крестика

При плетении будьте аккуратны, пытайтесь не путать и не закручивать леску, у меня её ушло где-то метр, но концы лески в процессе закручивались и чтобы продолжать плести с комфортом, я иногда их подрезала, и они снова были как иголочки.
 
Подвески я просто надевала на том месте, где примерно хотела видеть их на руке, обвязывала узелками и плела дальше. Но будьте внимательны и крепите их так, чтобы все выглядело ровно и гармонично, и смотрело в правильную сторону и на руке ложилось ровно и не перекручивалось.
 
Также во время плетения, выпрямляйте и помогайте формироваться крестикам руками, чтобы не запутать леску и не пришлось начинать работу заново, так как распутать тонкую леску не у всех получиться и не у всех есть столько терпения. И даже распутав леска выглядит как очень кучерявые кудри и ей уже не так легко плести. После того как прикрепили подвеску, заново нанизывайте одну бисеринку и проводите леску через нее еще раз, чтобы также закрепить, надевайте еще три и плетите дальше как было во втором пункте.

браслет из бисера на основе крестика

браслет из бисера на основе крестика

Закончив плетение браслета, завяжите пару крепких узлов в конце браслета, чтобы он не распустился или разошёлся при ношении. Возьмите застежку,

браслет из бисера на основе крестика

и обвяжите ее также крепкими узлами и чтоб наверняка, я оставляю маленький кусочек лески, обжигаю ее конец, и как бы сплавляю две лесочки в одну. И оставляю так, все равно не видно, зато практичней.

браслет из бисера на основе крестика

браслет из бисера на основе крестика

Браслет из бисера на основе крестика готов. Желаю вам множества идей, и уметь даже из простых узоров создавать шедевры. Попробуйте сплести и цветочный браслет из бисера

браслет из бисера на основе крестика

Браслет из бисера на основе крестика. Фото

браслет из бисера на основе крестика

  • 16.08.2015
  •   Просмотров: 2 374

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Браслет из бисера на основе крестика. Мастер-класс" Уже: 0