Ожерелье из бисера своими руками. Мастер класс

Итак, уважаемые мастерицы, предлагаю вам изготовить оригинальное ожерелье из бисера. Для его выполнения необходимо обзавестись:

терпением,

бисером двух цветов (можно выбрать контрастные или сочетающиеся) или двух размеров,

иглой для плетения (лучше использовать специальную иглу для работы с бисером, на фото можно увидеть упаковку),

крепкой тонкой ниткой подходящего цвета,

застежкой.

Все приобрели? Тогда приступим… Вначале необходимо закрепить застежку, при этом не забудем оставить конец нити примерно в 10-15 см свободным. Впоследствии мы заправим его, протянув через бисеринки.

Далее начинаем плетение по схеме А: надеваем на иглу 1 бисерину первого цвета (БПЦ), 2 бисерины второго цвета (БВЦ), 1 БПЦ, 4 БВЦ, 1 БПЦ, 3 БВЦ. Возвращаемся назад, протянув иглу через последнюю БПЦ, набираем 5 БВЦ, протягиваем иглу через соответствующую БПЦ.

Затем выполняем плетение по схеме Б: надеваем на иглу 3 БВЦ, 1 БПЦ, 2 БВЦ, протягиваем иглу через третью из прежде набранных 5 БВЦ, набираем 2 БВЦ, 1 БПЦ, 2 БВЦ,1 БПЦ, 3 БВЦ, возвращаемся иглой через набранные последними 1 БПЦ, 2 БВЦ, 1 БПЦ, надеваем на иглу 5 БВЦ, протягиваем через 1БПЦ.

Продолжаем плетение аналогичным образом по схеме В до длины, слегка превосходящей окружность шеи.

В конце низания закрепляем вторую часть застежки. Свободные концы нитей закрепляем, протянув их через ближайшие бисерины и обрезаем.

Любуемся результатом работы, примеряем. Впоследствии носим, испытывая огромное чувство гордости по причине собственной талантливости.

Автор: tatisa

  • 21.03.2012
  •   Просмотров: 57 233

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ожерелье из бисера своими руками. Мастер класс" Уже: 8

24.01.2014 | 16:20

Отличное ожерелье для юных мастериц!

27.12.2012 | 00:38

Да, действительно, ожерелье получается очень красивым и простым в исполнении, в одной из книг оно называется"воротничок Галина", там есть и другая схема похожая по выполнению, "воротничок Мария". А еще можно эти воротнички сделать из бисера - рубки и добавить натуральные камни, например кошачий глаз или гранат, будет необычно....

17.12.2012 | 18:09

Спасибо за хороший мастер-класс!Я себе сделала к новогоднему наряду,получилось просто и красиво!

07.12.2012 | 01:57

Отличное ожелье, oчень нравятся такого рода украшения. нaдo пробoвaть...

11.11.2012 | 12:17

Согласна, схема узора очень проста и доступна, но иногда простота выглядит не хуже, а иногда и лучше любых наворотов, а если еще поиграть с красками и камушками, то вообще загляденье...

11.11.2012 | 10:37

Отличное ожелье для юных мастериц!

15.04.2012 | 19:27

Очень нравятся такого рода украшения. Делала, что то похожее, только между проёмами ещё вставляла красивые камешки, очень оригинально смотрится. Причём делается такое украшение ( не смотря на его немаленькие формы) достаточно быстро.

26.03.2012 | 13:38

Сам по себе выбранный узор довольно не сложный. Выглядит ожерелье очень оригинально и гармонично. Понравился подбор бисера по цвету: цвета благородные и романтичные. Такое ожерелье сделает изящной и шею и саму девушку.