Серьги из бисера и бусин. Жгутики с жемчужиной. Мастер-класс с пошаговыми фото

Такие серьги из бисера «Жгутики с жемчужиной» может сделать ребенок в возрасте 6 лет, но конечный результат такой работы очень всех удивит своей уникальностью и как покажется на первый взгляд сложностью выполнения!

Цель: Сплести серьги из бисера «Жгутики с жемчужиной»!

Задача: Выполнить работу, используя подготовленные материалы!

Для выполнения нашей работы вам потребуется:

  • леска 0.25мм
  • бисер (Китай) – кораллового цвета 20гр
  • 2 бусины – кораллового цвета
  • ножницы
  • круглогубцы

Из фурнитуры:

  • швензы – 2шт.
  • соединительные кольца – 2шт.
  • зажимы – 2 шт.

Серьги из бисера «Жгутики с жемчужиной» - мастер-класс

Приступим к изготовлению серьг из бисера, но для начала подготовьте перед собой рабочее место, чтобы перед вами лежали все необходимые материалы, это сэкономит ваше время!

серьги из бисера и бусин. Жгутики с жемчужиной

Следующим делом отрезаем леску длиной 120 см. Продеваем одну бисеринку в нее, берем 2 конца лески вместе и продеваем в большую бусину!

Затем набирайте на левый и правый конец лески по бисеринке, и просовываем оба конца накрест в отверстие одной бисеринки, получается крестик. Плетение крестиком самый первый и легкий способ для новичков!

Теперь вы так же само набирайте на левый и правый конец лески по бисеринке, и просовываем оба конца накрест в отверстие одной бисеринки, получается еще один крестик !

Таким образом доплетайте в общем количестве 9 крестиков!

На десятом крестике меняйте направление, в обратную сторону, для этого набирайте на левый конец 2 бисерины и вдевайте в правый конец оба конца накрест в отверстие бисеринки!

Когда вы развернули направление плетения, делаем первый крестик в новом ряду, набираем на левый конец лески 2 бисерины, правый конец лески протягиваем в бисерину 1го ряда, и просовываем оба конца лески накрест в отверстие бисеринки!

Теперь вы так же само набирайте на левый и правый конец лески по бисеринке, и просовываем оба конца накрест в отверстие одной бисеринки, получается еще один крестик, так доплетаем до конца второй ряд.

Дойдя до конца, вновь разворачиваемся, на третий ряд!

Начинаем третий ряд также как и второй, с нового крестика!

Доплетайте в третьем ряду последний крестик.

Начинаем все заново как и прежде, уже четвертый ряд.

Доплетайте до конца последний 4-й ряд.

Пришло время для образования из получившегося полотна – жгутика. Для этого соединяем обе части полотна из крестиков, также как и прежде вдоль. Просовываем левый конец лески в левую часть, правый в правую часть!

Соединяйте оба конца лески накрест в отверстие одной бисеринки, получается вновь о крестик, но уже в жгутике.

Доплетайте до конца жгутик.

Крупным планом на фото в разрезе видно 5 бисеринок, цветочком по кругу. Это и есть наши пять рядов.

Просовываем соединительное кольцо цепляясь за леску в конце рядов, а уже в колечко можно смело вдевать швензы!

Сережки-жгутики из бисера и бусин готовы к применению и ношению!

Серьги из бисера «Жгутики с жемчужиной». Фото

Автор: Ходос Татьяна (22 года), руководитель студии творчества «Еxclusive», г. Мариуполь

  • 17.10.2014
  •   Просмотров: 5 427

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Серьги из бисера и бусин. Жгутики с жемчужиной. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0