Схемы деревьев из бисера. Береза

Береза - это одно из красивейших деревьев, описанное во многих русских народных сказках, как символ чистоты, любви, весны и радости. Считается, что если такое маленькое деревце стоит в доме, то оно приносит в дом много позитивной энергии и благополучие. Именно поэтому предлагаем вам изготовить маленькую аккуратненькую березоньку в технике бисероплетения.

Итак, береза из бисера схема и описание работы

Итак,  для работы нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

Бисер зеленого цвета - (4-5 разных оттенков)

Тонкая проволока

Толстая проволока (3 мм)

Нитки для обмотки

Кисточки и краски

Клей ПВА

Алебастр

Схемы деревьев из бисера. Береза

Первое с чего мы начнем изготавливать нашу березу, это из формирования листочков. Для этого смешаем все тона зеленого бисера и, не соблюдая никакой последовательности, в хаотичном порядке начинаем нанизывать их на отрезок тонкой проволоки. Нанизав по центру отрезка проволоки 6-7 бусин, скручиваем петельку и продеваем один конец проволоки в последнюю бусину, таким образом у нас получился первый центральный листик.

Далее, таким же образом приблизительно через сантиметр от центрального листика по обеим концам проволоки делаем еще по одному такому же листику, а за ними отступив снова сантиметр, еще по листочку и так далее. С каждой стороны от центрального листика у нас должно получиться по 4 листочков (см. схему).

Затем оставшиеся концы проволоки сгибаем пополам и скручиваем. Вот у нас и получилась первая березовая веточка с 9-ю листочками. Таких веточек нужно изготовить 15 штук, они будут формировать верхнюю часть кроны нашего дерева.

Схемы деревьев из бисера. Береза

Отдельно, по точно такой же схеме необходимо скрутить еще 57 веточек с 11-ю листочками.

После того, как все заготовки ветвей для березы будут готовы, приступаем к её сборке.

Данная схема дерева из бисера, выглядит следующим образом:

1) В начале, скручиваем по три вместе ветки с 9-ю листиками, у нас должно получиться 5 букетиков по 3 ветки в каждом.

2) Так же скручиваем между собой веточки с 11-ю листиками, таких букетиков должно получиться 19 штук

3) Пять верхних букетиков будут составлять верхушку березы, а остальные 19 равномерно распределены по всей поверхности березы.

4) Формируем верхушку березы, для этого сматываем первые три букетика из веточек с 9-ю листиками вместе, а затем чуть ниже приматываем к ним еще два таких же букетика.

5) К сформированной верхушке дерева приматываем толстую проволоку с помощью ниток для обмотки, и аккуратно все обматывая образуем белый ствол дерева.

6) Далее приступаем к примотке остальных ветвей по одной с каждой стороны, формируя всю березку до конца.

Наше дерево из бисера береза практически готово. Остается лишь покрасить ее ствол и установить на подставку.

Для того чтобы придать стволу березы надлежащий вид, покрасим его белой краской несколько раз, после чего нанесем на ствол тонкие черные отрывистые полосочки, как на настоящей березе.

Для укрепления нашей березы, подберем подходящую форму, это может быть маленький цветочный горшок, тарелочка или любая другая форма и зальем ее разведенным клеем ПВА и алебастром. Спустя 12 часов смесь должна застыть и хорошо укрепить наше деревце.

Работа окончена.

Схемы деревьев из бисера. Береза

Так же на нашем сайте есть еще  один вариант березы из бисера, мастер класс по изготовлению которой вы найдете без особого труда.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.09.2012
  •   Просмотров: 58 044

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Схемы деревьев из бисера. Береза" Уже: 7

29.07.2015 | 13:07

Великолепные березки, которые прекрасно смотрятся!!!

25.10.2013 | 14:49

восхитительно! очень красиво!

22.04.2013 | 11:41

берёзка супер как настоящая очень красивая работа спасибо за мк

07.03.2013 | 16:35

Очень красиво,великолепно!

19.12.2012 | 08:08

Очень красивые получились березки. Стоят как живые.

11.11.2012 | 09:31

Ах какие берёзки из бисера получаются очень нежные и красивые. Прямо радуют глаз.

10.11.2012 | 23:18

Березка как натуральная! Красота!