Сирень из бисера. Схемы

Зимой садоводы-любители, когда у них полно свободного времени, вправе заняться рукоделием. Среди женщин (и не только) излюбленной тематикой для творчества являются многочисленные цветы. За примеры для подражания можно даже взять снимки собственноручно выращенных растений, чтобы максимально точно передать сходство с природным оригиналом. Новички обычно начинают с простых поделок, но интереснее всё же изготавливать объемные изделия. Так, в ожидании весны, многих хочется выполнить сирень из бисера.

В редком саду не растут пышные кусты сирени. Но как же быстро отцветают их душистых кисти! Научившись делать своими руками сирень, используя бисер, и составляя ветви в букет, ваш дом расцветет в грядущем приближении весны.

Сирень из бисера. Схемы

Мастер класс «Как сделать сирень из бисера»

Существует несколько методов плетения веточек сирени. И все их по степени сложности можно отнести к категории «Бисероплетение для начинающих». Но мы раскроем самый популярный из них. На середину отрезка проволоки в 1-1,5 м вплетается первый бутон. Для бутона  на кусочек проволоки нанизывается одна зеленая и две сиреневые бусинки, и второй конец проволоки обратным ходом «возвращается» через первые две бусинки. Или же бутончик можно сделать так: последовательно нанизать на проволоку 1 зеленую и 5 сиреневых бусинок, и далее второй конец продеть через последние три бусинки.

Сирень из бисера. Схемы

Нанизав на длинную проволоку первый бутон, затем по обоим краям к нему приплетаются ещё бутоны-цветы. Примером формирования веточки сирени из небольших бутонов может послужить схема сирени из бисера, приведенная ниже.

Сирень из бисера. Схемы

Выполняя цветок, следует туго затягивать проволоку и одновременно сразу же придавать цветку желаемую форму. Число цветков и бутонов в одной кисти и их расположение – произвольное. Монж вообще сделать одну кисть только из цветков или из одних бутонов, а можно и комбинировать.

Выплетая очередную веточку, не забудьте оставлять концы проволоки на стебель (по 10-15 см). Таких веточек необходимо сплести несколько штук и последовательно соединить их между собой. Чем больше веточек в кисти, тем они пышнее. Цвет и оттенок бисера для сирени выбирается из индивидуальных взглядов автора. Интересно смотрятся веточки из разноцветного бисера. Проявите фантазию, и тогда у вас получится оригинальный весенний букет!

Листья сирени плетутся, как и для многих других цветов, техникой параллельного плетения (также называемая французская техника плетения бисером). «Сирень из бисера» схема листа показана ниже. Чтобы в ходе выплетания листок не получался строго симметричным, в листе в произвольных рядах нужно прибавлять или убавлять по одной бусинке; или же увеличивать или уменьшать число рядов.

Сирень из бисера. Схемы

Листочки скручиваются попарно, и из них делается веточка. Ветка сирени с листочками делается на четырех отрезках проволоки длиной по 60-70 см (если на ветке три пары листьев). Сначала отдельно выплетаются части из двух листов на двух проволоках. Потом скручиваются вместе. Далее на расстоянии в 1 см, отделив две проволоки из пучка, выплетается ещё одна половинка листа в обратном порядке и начиная снизу. Дойдя до верхушки, плетётся вторая половина листочка на этих же проволочках.

На других двух проволоках плетется другой листок. Затем скручивается стебель на 1,5 см в длину, и на следующих 4-ёх концах проволока выплетаются ещё два листка зеленым бисером. При такой технике стебель сирени получается в толщину оптимальным. Количество листочков на ветке, как и самих веточек, произвольно.

Сирень из бисера. Схемы

В завершении ветки с листочками и кисти сирени скручиваются вместе.

Советы:

  • Для выполнения сирени из бисера подойдёт, в принципе, любой бисер; даже очень низкого качества. Округлый можно использовать для лепестков, удлинённый – для цветков. Даже неоднородный бисер найдёт применение; он даст ту желаемую асимметричность.
  • Приведенный пример плетения сирени из бисера получается небольшой величины. При желании цветок можно изготовить в натуральную величину, пропорционально изменить количество бусинок в листочках и бутонах.
  • Увеличивая величину сирени, необходимо утолщать стебель. Для этого добавляется вспомогательная (поддерживающая) проволока.

Какой бы вы ни выбрали способ плетения сирени из бисера, будьте уверены, что всё получится! Поделка приятно удивит и порадует Вас.

  • 11.09.2012
  •   Просмотров: 160 941

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сирень из бисера. Схемы" Уже: 45

12.05.2015 | 16:14

Я ТОЖЕ КАК МНОГИЕ В ВОСТОРГЕ !!!! ТОЖЕ ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАБОТАТЬ С БИСЕРОМ ! БУДУ  СТАРАТЬСЯ !  

28.01.2015 | 21:19

Я в восторге!

03.02.2014 | 06:46

Действительно красота!!! Глаз радует ))) Украсит любой интерьер!

02.10.2013 | 08:14

Вот это сирень одно загляденье smile

08.07.2013 | 20:44

Хочу сделать!

16.04.2013 | 14:18

замечательная работа! спасибо за мастер класс, эти цветы будут цвести круглый год и радовать своей красотой)

02.04.2013 | 19:05

Вот это да!!! Букет сирени как настоящий!!! Я в восторге! Спасибо вам за вашу работу и за мастер-класс!

31.03.2013 | 21:53

Сирень прямо как настоящая! И главное никогда не завянет

20.03.2013 | 22:03

Благодаря вам ,сирень уже в вазе .Спасибо

07.03.2013 | 20:58

Просто как живые!Удивило,сделаю обязательно маме в подарок!)) lol

13.02.2013 | 10:47

Просто бомба, сирень такая красивая как будто живая, я обязательно попробую

11.02.2013 | 17:00

Сирень выглядит очень натурально, просто шикарно! Очень хороший подарок может быть, даже украшение для интерьера!

23.01.2013 | 17:40

обожаю сирень!супер wink

21.01.2013 | 20:46

Очень подробный МК и отдельное спасибо за схему сиреневых цветочков. Красота!

17.01.2013 | 15:56

красота! люблю сирень а эта очень радует!!!

08.01.2013 | 23:43

Изумительный букет.Всегда мечтала сплести сирень.Очень рада,что есть хороший мастер-класс.Большое спасибо

02.01.2013 | 22:33

Настоящее чудо! Даже аромат сирени сразу послышался! Ничего подобного еще не видела, глядя на это творение, хочется весны! Спасибо

30.12.2012 | 00:07

Очень красиво. И зачем срезать живую сирень - всегда так жалко. А тут сделал,поставил и любуйся...

25.12.2012 | 18:23

Ваши цветы - украшение любого стола! Возьму Ваш МК себе в копилку идей - подрастет мой малыш и я обязательно попробую украсить свою жизнь таким чудесным букетом! Спасибо за мастер-класс!

25.12.2012 | 00:49

ШИКАРНЫЙ БУКЕТ ИЗ СИРЕНИ!!! КАКАЯ ПРЕЛЕСТЬ!!!ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ БУКЕТ!!! САМА БЫ НЕ РИСКНУЛА СОБРАТЬ, НО БЛАГОДАРЯ ВАМ И ВАШИМ СОВЕТАМ, СЧИТАЮ ЧТО СДЕЛАЮ, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! УДАЧИ И ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ В НОВОМ ГОДУ!!!

19.12.2012 | 23:02

Вот это да! Сколько же времени ушло на её изготовление?

16.12.2012 | 20:48

Шикарная работа !!!прямо живая сирень!Боюсь у меня не хватит терпения сделать столько маленьких цветочков.Золотые руки у мастеров.Спасибо за мастер-класс!!!

09.12.2012 | 21:36

Прелесть !!! Так и чувствуешь запах весны

06.12.2012 | 18:37

Прям как настоящая!!)

06.12.2012 | 18:03

Выглядит, как натуральная.Так и хочется понюхать.Конечно очень кропотливая работа, но такая красота стоит того.Спасибо огромное.

12.11.2012 | 14:13

Очень красиво, вы просто умничка!!! Боюсь даже представить сколько Вам потребовалось терпения для создания этого великолепия!!!

12.11.2012 | 11:31

Ну очень красиво, браво!!! Настоящая сирень!

12.11.2012 | 07:05

Спасибо за подробный МК, очень красиво!

12.11.2012 | 01:03

действительно очень интересный МК. веточки сирени красивые получились. спасибо, что поделились своими знаниями!

11.11.2012 | 21:01

Супер! Как настоящая! У меня на такой букет усидчивости не хватит. Но я попробую.