Цветы из бисера. Георгин. Схема

Бисероплетение цветов – это особенное искусство. Из рук мастеров и новичков выходят порой просто потрясающие работы. Бутоны, лепестки, листочки, стебли – в каждый элемент вкладывается душа, чтобы максимально точно передать линии, изгибы, форму и, конечно же, цвет. Прекрасным примером для подражания станет мастер класс «Цветы из бисера. Георгин». Поэтому те, кто владеет техникой бисерного плетения и умеет пользоваться бисером и проволокой, могут браться за поделку своими руками над таким изумительным цветком.

Цветы из бисера. Георгин. Схема

Для плетения георгина понадобится:

  • бисер,
  • проволока оцинкованная № 40 и № 60,
  • металлический стержень для стебля,
  • стержни полужёсткие,
  • нитки цветные,
  • круглогубцы,
  • кусачки,
  • клей виниловый.

Лепестки цветка выполняются методом низания дуг: 6 лепестков для центра из одной дуги низками длиной по 1 см, 6 штук – из тройных дуг по 2,5 см и 12 лепестков – из тройных дуг по 3 см.

Цветы из бисера. Георгин. Схема

Тычинки делаются следующим образом. Нанизывается по оси на проволоку 1 см светлого бисера, посередине добавляется немного красных бусинок, и снова донизывается светлый бисер. Из низки делается петля и закручивается, сделав небольшое закругление проволоки. Таких заготовок тычинок для бутона необходимо 10 штук.

Листочки георгина плетутся по методу тычинок – петлями. Всего изготавливается 6-8 листочков, каждый из которых состоит из семи петелек по 4 см; расстояние между петельками оставляется по 0,5 см.

Цветы из бисера. Георгин. Схема

Собирая цветок, сначала соединяются вместе все тычинки, и скругляются между собой у основания бутона. Внизу тычинки обматываются шёлковой нитью. К тычинкам вокруг прикрепляются лепестки, продолжая обматывать «конструкцию» нитками. Бутон крепится к стеблю; листочки тоже присоединяются непосредственно к стеблю. Стебель после обматывается ниткой под цвет, закрепляя её через равные интервалы клеем, чтобы шелк не разошелся и не распался. В конце надо расправить все лепестки и листочки, выровнять их, придавая нужную форму.

Кроме подробного мастер класса в помощь предлагается подробная «Георгин из бисера» схема. Она особенно понадобится как пособие «Бисероплетение цветов для начинающих».

Этот цветок можно сделать ещё и другими способами. Для этого существуют иные схемы цветов из бисера. Так, георгин делается методом, изображённым на рисунках ниже.

Цветы из бисера. Георгин. Схема

Цветы из бисера. Георгин. Схема

Схемы цветов из бисера очень разнообразны. Они никого не оставят равнодушными, и каждый обязательно захочет сплести для себя такой вот замечательный цветок, который украсит собой как дамскую сумочку, соломенную шляпку или просто интересно впишется в домашний интерьер.

  • 24.06.2012
  •   Просмотров: 54 823

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из бисера. Георгин. Схема" Уже: 9

24.01.2014 | 16:42

Я в восторге!!!

16.09.2013 | 16:24

цветок-просто супер

02.05.2013 | 15:28

Красивый георгин. Сделаю в подарок маме.

25.03.2013 | 16:15

Очень красиво... Был бы цвет поярче - вообще было бы шикарно

17.01.2013 | 15:55

георгин просто супер! спасибо за описание.

30.12.2012 | 00:10

Необыкновенно красивый георгин... А ярко красного цвета был бы намного насыщенней и интересней...Мне так кажется...

24.12.2012 | 12:27

Очент красиво.но можно немного поподробней про листики

06.12.2012 | 18:10

Очень красиво.Я тоже попробую сделать такую.Спасибо.

16.09.2012 | 19:54

Очень интересная работа. Много МК этого цветка в интернете и этот тоже очень хорош и понятен. Обязательно сделаю закладочку. Вдруг понадобится.